|
|
Офисные расходы: учет и налогообложениеВсего писем: 1 Последнее письмо получено 24/03/2008СеминарыСеминар "Офисные расходы. Особенности учета и налогообложения" 9 апреля 2008 года
Целевая аудитория: главные бухгалтера, бухгалтера Об авторе: лицензированный аудитор, консультант Института профессиональных бухгалтеров России, автор-разработчик программ по бухгалтерскому учету и налогообложению В программе:
1. Приобретение оргтехники по договору купли-продажи, безвозмездной передачи, вклада в уставный капитал общества, договору мены, за иностранную валюту и др. Приобретение за счет заемных средств. 2. Оценка имущества, принимаемого в качестве комплекса конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое (компьютеры, ноутбуки, телефоны, множительная техника и т.п.). Налоговые последствия. Уценка оборотных активов. Создание резерва под уценку. Инвентаризация. Учет излишков и недостач для целей налогообложения. 3. Учет компьютерной техники. Порядок постановки на учет. Расходы, связанные с созданием, приобретением и использованием программных продуктов. Расходы на ИНТЕРНЕТ. Создание web-сайта. 4. Эксплуатационные расходы. Расходы на ремонт и модернизацию компьютерной техники. Порядок учета материально-производственных запасов, полученных при разборке выводимых из эксплуатации объектов основных средств. Списание оргтехники в результате продажи, хищения, утилизации и др. Налоговые последствия. 5. Аренда офисных помещений. Аренда оргтехники. Учет расходов, связанных с арендой: плата за аренду, расходы на свет, воду, газ, ремонт и др. Передача в безвозмездное временное пользование. Отделимые и неотделимые улучшения в арендованное имущество. Налоговые последствия. 6. Телефонизация. Мобильная связь. Расходы, связанные с использованием услуг сотовой связи. Учет расходов на услуги связи при аренде помещений как у арендатора, так и у арендодателя. Возможные варианты. 7. Учет офисной мебели. Затраты на фирменную одежду, спецодежду и обувь. Расходы, требующие особых усилий и знаний по оформлению документов: представительские, расходы на личные нужды работников, расходы на приобретение аквариумов, теле-, видео- техники, цветов, бытовых приборов, картин и т.д. 8. Расходы на хозяйственные товары и бытовую химию, организация. медосмотров, прививок, приобретение аптечки. 9. Питание работников. Оборудование мест для приема пищи, рабочих столовых. Бесплатное питание. Расходы на чай, кофе, питьевую воду и др. Выдаваемый документ Сертификат о повышении квалификации установленного образца
Смотрите по темам: аренда: Кадастровая деятельность, Вопросы кадастровой оценки, Земельное право, бухгалтерский учет: Пенсионная реформа: новый порядок назначения и расчета пенсий, Новый порядок финансирования пособий, Российский бухгалтерский учет и отчетность в 2013 г., расходы: Практика применения нового законодательства в сфере водоснабжения и водоотведения, Командировки по территории РФ и за границу, Внутренний и финансовый контроль,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|
|
|