|
Эффективный PR-минимальные затратыВсего писем: 1 Последнее письмо получено 12/03/2008СеминарыСЕКРЕТЫ РЕДАКТОРА: ЭФФЕКТИВНЫЙ PR С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ
“Стройте отношения и построите империю!”
Предлагаемый Вашему вниманию тренинг направлен на установление равноправного двустороннего общения в сфере PR, на выявление представлений и интересов обоих участников взаимодействия и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности».
При использовании технологий, основанных на понимании интересов и мотивов поведения представителей СМИ, затраты на информационное присутствие в прессе сведутся к минимуму.
Практически любая компания сможет БЕСПЛАТНО разместить до 100 своих сообщений в прессе!
Внедрив на практике полученные знания, Вы перестанете платить деньги за то, что можно получить просто так! Стоимость участия составляет 14.200 руб. Аудит PR в компании: что дает компании информационное присутствие в СМИ. Как узнать, как выглядит компания в глазах общественности. Поиск «пробелов» в знаниях общественности о компании. Постановка целей. Четкое определение и понимание своих целей – залог правильного выбора СМИ для последующих обращений и размещения информации. Правила «пассивной» работы со СМИ: каким должен быть сайт компании. Правила работы с журналистами, обратившимися в компанию. Правила «активной» работы со СМИ: анализ рынка прессы и выбор СМИ – особенности различных форматов. Плюсы и минусы известных и малотиражных изданий. Правила первого знакомства с журналистами и редакторами (кому направлять первое предложение о сотрудничестве). Практическое занятие: «Презентация компании для СМИ». Пошаговый алгоритм создания хороших взаимоотношений со СМИ. Как редакторы принимают решение о публикации материала – главные и второстепенные мотивы. Понимание потребностей редакторов – гарантия того, что вам не откажут. Подготовка универсальных материалов и тем, которые хорошо проходят в различные издания. Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ. Плюсы и минусы различных форм: новости, обзорные статьи, статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы). Выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании. Присутствие в Интернет-пространстве: бесполезная трата времени или насущная необходимость. Как поддерживать присутствие в информационном поле, если новостей в жизни компании бывает мало. Рекламные статьи: «за и против». Альтернативные способы подачи рекламных материалов. Разработка пресс-релизов, на которые обратят внимание: каким должен быть информационный повод, какое событие может стать информационным поводом, как сделать из рядового события из жизни компании то, которое заинтересует редакторов, адресат – кому направлять пресс-релиз, технология подготовки текста. Деловая игра «Составляем пресс-релиз». Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств. На интервью – во всеоружии. Правила общения с «акулами пера». Технология подготовки к интервью, правила поведения во время интервью. Технология согласования текста о компании. Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, выездные мероприятия). «Полезные» и «бесполезные» мероприятия - их отличия. Выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании. Как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ (важные организационные моменты). Расчет эффективности от проведения спецмероприятий. Использование участие в выставках для знакомства с журналистами. Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления. Как попасть в столичную прессу региональной компании. Как противостоять «черному» PR. Оценка эффективности PR-работы. Экспресс-консультирование участников тренинга. Смотрите по темам: PR: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Планирование и проведение Информационных кампаний, Управление конкурентами, СМИ: Планирование и проведение Информационных кампаний,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|