|
Учет и налогообложение в ОбщепитеВсего писем: 1 Последнее письмо получено 17/03/2008СеминарыCЕMИНАP ДЛЯ главных бухгалтеров, специалистов юридического отдела, финансовых директоров, руководителей компаний
21 марта 2008 года (с 10.00 до 17.00)
"УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (КАФЕ, БАРЫ, РЕСТОРАНЫ). ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"
ЛЕКТОР: Смирнова Татьяна Степановна - к.ю.н., начальник отдела документальных проверок Управления Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям (ФСЭНП МВД РФ). Один из немногих специалистов, имеющих два высших образования - экономическое и юридическое, что позволяет прекрасно совмещать знания двух смежных областей законодательства.
1.Последние изменения бухгалтерского и налогового законодательства.
2.Виды деятельности, осуществляемые барами и ресторанами, и организация раздельного учета. Что понимается под услугой питания в организациях общественного питания. Классификация услуг и определение вида осуществляемой деятельности. Зависимость бухгалтерского учета и налогообложения от вида осуществляемой деятельности. Отражение затрат на сертификацию в бухгалтерском и налоговом учете. Особенности формирования фактической себестоимости услуг баров и ресторанов. Распределение расходов между различными видами деятельности: когда это необходимо и как это сделать. Проблемы совмещения бухгалтерского и налогового учета в барах и ресторанах.
3.Особенности налогообложения в барах и ресторанах. Учет специальной одежды, выдаваемой сотрудникам баров и ресторанов. Учет переоценки продуктов. Учет одноразовой посуды, бумажных салфеток, скатертей и т.п. Транспортные расходы. Учет товарных потерь. Нормируемые и ненормируемые потери. Отражение в учете сумм недостач, хищений и потерь от порчи продуктов и товаров. Учет товарных потерь вследствие естественной убыли. Учет потерь вследствие боя, лома и порчи. Учет расходов на медицинские осмотры. Особенности исчисления НДС при закупке сельхозпродукции. Учет расходов на строительство (приобретение) и эксплуатацию новых павильонов, киосков и т.п. Взаимоотношения головной организации и структурных подразделений. Сдача в аренду свободных площадей: на что следует обратить внимание. Расчеты с работниками организации в связи с отпуском им продукции. Налогообложение питания сотрудников в зависимости от формы его предоставления (бесплатное питание, предусмотренное и не предусмотренное трудовым или коллективным договором). Как отразить в бухгалтерском и налоговом учете возмещение убытков клиентов вследствие недостатков оказываемых услуг.
4.Новое в организации обслуживания: документальное оформление, налогообложение и бухгалтерский учет. Организация "шведского стола", обслуживание банкетов, организация летних кафе. Оказание услуг с выездом в офис, ужин на дом, выездные фуршеты и т.п. Доставка питания курьером. Ценообразование: особенности формирования цены товара с учетом транспортных расходов (доставка собственным или общественным транспортом, личным транспортом курьера). Расчеты по кредитным карточкам или талонам. Расчеты с юридическими лицами при обслуживании торжеств. Типичные ошибки по вопросам налогообложения в деятельности баров и ресторанов.
5.Государственный контроль за деятельностью баров и ресторанов. Порядок ведения кассовых операций и применения контрольно - кассовой техники с учетом требований нового закона № 54-ФЗ "О применении ККТ". Правила оказания услуг общественного питания и защита прав потребителей (клиентов). Налоговый контроль за деятельностью организаций, имеющих филиалы и обособленные подразделения, со стороны налоговых и правоохранительных органов. Порядок проведения проверок налоговыми органами и органами внутренних дел. Основания для проведения контроля. Уголовная и административная ответственность организации, руководителей и главного бухгалтера за нарушения в налогового законодательства.
6.Оптимизация налогообложения в деятельности баров и ресторанов. Применение ЕНВД и упрощенной системы налогообложения. Оптимизация ЕСН при выплате заработной платы сотрудникам баров и ресторанов. Выплата дивидендов сотрудникам. Договорная политика как инструмент оптимизации налоговых платежей.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 5300 рублей, в т.ч.НДС.
В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам компании - скидка 20%.
ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ – ВОЗМОЖНО ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА О 40-ЧАСОВОМ ЕЖЕГОДНОМ ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ! Смотрите по темам: налогообложение: Возмещение НДС, ПОДГОТОВКА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ. ИСЧИСЛЕНИЕ И УПЛАТА НАЛОГОВ И ВЗНОСОВ, Медицинские центры: бухгалтерский учет и налогообложение, общепит: Мой проект - ресторан!, Управление современным РЕСТОРАНОМ, Методы налогового планирования в сфере общепита и розницы,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|