Хотите приобрести этот сайт или домен? Пишите нам, обсудим!

 

В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ?

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 18/03/2008
Семинары
Сколько стоит один ваш клиент?
Во сколько обходится вашей компании ОДНА ПРОДАЖА, если учесть все затраты на рекламу, зарплаты отдела продаж, стоимость ваших презентационных материалов, буклетов, визиток, дисков?
Многовато?
Хотите платить меньше за клиентов?
Это несложно. Вы решите эти задачи, когда примете участие в уникальном тренинге действующих консультантов по маркетингу, которые ЕЖЕДНЕВНО занимаются оптимизацией затрат на рекламу российских компаний.
Пример:
Районный частный детский сад рекламировался в окружных и городских газетах. По подсчетам, цена привлечения клиента (одного годового контракта с родителями) обходилась детскому саду в 7 тысяч рублей. Оптимизировав рекламную политику (отказавшись от традиционных газет и другой медийной рекламы), и использовав рекомендации ведущих нашего семинара, владельцы детсада снизили затраты на привлечение клиента до 2-2,5 тысяч рублей. Что в пересчете на 100 привлеченных клиентов давало экономию в ПОЛМИЛЛИОНА рублей в год. Узнайте, как эти технологии это можно применить в вашем бизнесе на семинаре "Как привлечь клиента за меньшие деньги?"
Вы получите не абстрактные сведения из книжек, а ОТВЕТЫ ваши вопросы - как именно вам, именно вашей компании СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ на рекламу и продвижение товаров.
Наша задача - остановить постоянный рост ваших затрат на рекламу, научив вас применять инновационные методы малобюджетого маркетинга.
Семинар состоится в Москве 21 и 22 марта 2008 года, с 10.00 до 18.00
Это уникальный тренинг, который консультанты проводят в Москве только один раз в полгода. Материалы тренинга готовятся заранее на основе примеров и кейсов из отраслей бизнеса участников тренинга. Когда вы регистрируете свое участие, ведущие тренинга готовят ответы именно на ваши вопросы.
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию о том, сможет ли этот тренинг решить ИМЕННО ВАШИ задачи по телефону 8-909 982 9311 (Олег). Поверьте, мы открыто рассмотрим ваши задачи и, если вместе с вами поймем, что семинар не решит именно ваших задач - честно посоветуем вам не принимать в нем участие.
Пример:
Небольшой хозяйственный магазин в центре российского провинциального города на протяжении нескольких лет тратил более 100 000 рублей ежемесячно на рекламу на местных телеканалах. При этом уровень знания населения о самом факте существования магазина не превышал 4%. Применив инструменты провокационного маркетинга ("сарафанного радио") ведущие семинара добились за месяц увеличения уровня знания о магазине до 34%. Узнайте, как это можно применить в вашем бизнесе на семинаре "Как привлечь клиента за меньшие деньги?"
Ведущие тренинга - практикующие маркетологи и консультанты, работающие как для малого бизнеса, так и для корпоративных заказчиков. Семинар ведут два тренера:
Профессиональный рекламист и маркетолог с 16-летним опытом работы.
Профессиональный психолог-консультант, психодиагност, специалист по психологии рекламы.

С мая 2005 года по настоящее время они провели 117 семинаров и тренингов по управлению коммуникациями в сфере маркетинга, PR и рекламы. География их работы включает в себя 48 регионов страны, в прямом смысле слова от Калининграда до Петропавловска-Камчатского и от Мурманска до Грозного (да, бизнес развивается и в Грозном тоже).
Сферы деятельности консультантов за 16 лет работы:
услуговые бизнесы (B2B и B2C)
пищевая промышленность
химическая промышленность
металлургия
производство
машиностроение
финансовые и инвестиционные услуги
торговля (B2B и B2C), дилерские сети и дистрибьюторский бизнес
недвижимость
строительство
связь и телекоммуникации
маркетинг, реклама и медийный бизнес
IT-технологии
страхование
фармакология и медицины
автобизнес
авиакомпании


ПОДРОБНЕЕ О ТРЕНИНГЕ
Как называется тренинг?
"Как привлечь клиента за меньшие деньги? BTL-инструменты и малобюджетный маркетинг"
Когда и где?
Семинар состоится в Москве 21 и 22 марта 2008 года, с 10.00 до 18.00
Какой результат? Что получается на выходе?
После семинара участники смогут эффективно разрабатывать, планировать и реализовывать малозатратные рекламные кампании, используя наиболее успешные практики и маркетинговые методы российского бизнеса.
Участники:
снизят издержки на продажу собственных товаров и услуг;
повысят тем самым рентабельность своего бизнеса;
смогут разрабатывать, планировать и реализовывать эффективные малобюджетные рекламные кампании;
научатся оценивать эффективность собственных рекламных коммуникаций и маркетинговой активности конкурентов;
смогут критически анализировать предложения рекламных агентств, с которыми они сотрудничают;
начнут самостоятельно разрабатывать собственные уникальные инструменты и методы рекламы тех товаров и услуг, на которых специализируется их компания.

Позвоните, и мы пришлем вам детальную программу тренинга и ответим на все вопросы
Какие условия участия?
Стоимость тренинга для юридических лиц √ 12 500 рублей.
Каждый третий сотрудник одной компании обучается БЕСПЛАТНО.
Для физических лиц предусмотрены скидки.
Как срочно?
Количество участников на тренинге, к сожалению, ограничено. Мы можем гарантировать ваше участие, только при заблаговременной регистрации.

Смотрите по темам:
маркетинг: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Трехмерная модель продвижения (модель TTL), Как рекламировать не бюджетом, а умением,
реклама: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Расходы на связь, Расходы на рекламу (для бухгалтера),


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования