|
|
Как рекламировать не бюджетом, а умениемВсего писем: 1 Последнее письмо получено 17/10/2008СеминарыСEМИНАР-ПРАКТИКУМ для бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе и маркетингу, руководителей и владельцев бизнеса
"МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМА: КАК ПРОДВИГАТЬ НЕ БЮДЖЕТОМ, А УМЕНИЕМ" 23-24 октября 2008 года (10.00-17.00)
АВТОР И ВЕДУЩИЙ: Газин Ярослав Юрьевич - специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций. Опыт работы в этой сфере - 10 лет. Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала "Менеджмент маркетинг". В настоящее время руководит Агентством Маркетинговых Коммуникаций "PRАGMАСOM". До этого возглавлял направления стратегического планирования маркетинговых коммуникаций в крупных международных рекламных агентствах, таких как MсСаnn-Eriсksоn и Eиrо RSСG. Реализовывает крупные проекты в области: открытого и корпоративного обучения по брендингу и маркетинговым коммуникациям; практического решения задач в области брендинга, креатива, маркетинговых коммуникаций и бренд-консалтинга. Является автором и ведущим программ МВА по маркетинговым коммуникациям в ММВШБ "МИРБИС". Основные клиенты в маркетинговых коммуникациях: "ГАЗ", "ПИТ", "Балтика", "Соmstаr", "Татнефть", "DIАNE DUBEАU", "Dаnоnе - Большевик", "Белый ветер цифровой", Посольство Франции в РФ, "Русская Снековая Компания".
"Как наименьшими средствами заинтересовать наибольшее число потенциальных клиентов?" - один из главных вопросов маркетологов в перегруженном конкурентами и информацией мире. Особенно, когда традиционные способы не работают, а рекламный бюджет жестко ограничен. Узнать о том, как "воевать не числом, а умением", познакомиться с инструментами разработки эффективной рекламы и отработать практические навыки их использования Вы сможете на этом практическом семинаре! ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА: получить знания и развить навыки создания коммерчески-эффективной рекламы в условиях ограниченного бюджета.
РЕЗУЛЬТАТ УЧАСТИЯ:
~ Создание рекламы, способной заинтересовать максимум потенциальных клиентов при минимуме вложений. ~ Повышение эффективности от вложений в рекламу. ~ Возможность успешно конкурировать, не снижая цену.
1. АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМЫ С ЖЕСТКИМ БЮДЖЕТНЫМ ЛИМИТОМ.
2. СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ - КАК В НЕГО ПРОНИКНУТЬ И ЗАДЕТЬ ЗА ЖИВОЕ?!! ~ Структура сознания и особенности восприятия. ~ Модель восприятия рекламного сообщения.
3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ИНСАЙТ - КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ К УМУ И СЕРДЦУ ПОТРЕБИТЕЛЯ. ~ Понятие "инсайт". ~ Где и как искать инсайт.
4. КОММУНИКАЦИОННАЯ ИДЕЯ БРЕНДА - ОТВЕТ НА ИНСАЙТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. ~ Значение КИ. ~ Инструменты разработки коммуникационной идеи.
5. ВОПЛОЩЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ИДЕИ В ФИРМЕННОМ СТИЛЕ КОМПАНИИ. ~ Основные элементы визуальной идентичности. ~ Современные тенденции в разработке.
6. КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ БРЕНДА - СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ. ~ Принципы разработки высокоэффективной креативной идеи.
7. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОМУ АГЕНТСТВУ - СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО БРИФА.
8. ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИЙ - КАК СОЗДАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ НАБОР. ~ ATL, BTL, PR. ~ Важные современные тенденции.
9. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМОЙ КАМПАНИИ. ~ Подходы к планированию. ~ Методы расчета бюджета. ~ Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения.
10. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ, АНАЛИЗ ИХ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
ВАЖНО! Рассматриваются передовые методики, о которых Вы не узнаете в других источниках. Разбирается большое количество успешных примеров. Широко используются деловые игры.
КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПОЛУЧИТ СD "ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ЛЕГЕНДЫ МАРКЕТИНГА" РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС: 15000 рублей.
В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей. Скидки: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам компании - скидка 20%.
Смотрите по темам: маркетинг: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Трехмерная модель продвижения (модель TTL), ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ ТЕМПОВ РОСТА РЫНКА, потребитель: Практика применения нового законодательства в сфере водоснабжения и водоотведения, Претензии потребителей - новая редакция, Потребительский Закон нововведения, реклама: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Расходы на связь, Расходы на рекламу (для бухгалтера),
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|
|
|