|
Претензии потребителей - новая редакцияВсего писем: 1 Последнее письмо получено 20/03/2008СеминарыСеминар-практикум
"Закон о Защите прав потребителя": (применение в интересах компаний-ответчиков, против потребителя) Москва, 26 марта 2008 г. Для кого: Для руководителей и сотрудников предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб, кто по роду работы сталкивается с претензиями потребителей. - - - - - Тел.: /495/ 925.88.71 Проблематика: Бывает ли так, что вы уступаете требованиям потребителя, поскольку не знаете всех тонкостей Закона о защите, не обладаете достаточной информацией о прецедентах досудебных и судебных разбирательств или просто у вас иногда не хватает аргументов чтобы уверенно отказать потребителю? Семинар изобилует примерами из практики. В процессе рассмотрения каждого блока программы (будь то продажа товаров по образцам, срок гарантии, возврат/обмен товара ненадлежащего качества и т.д.) каждый участник может поднять на обсуждение актуальную для него ситуацию и получить квалифицированную консультацию. - - - - - В программе: 1. Требования Закона РФ "О защите прав потребителей" и практика его применения 1.1. Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах: 1.2. Продажа товара и выполнение работ/оказание услуг потребителям: 1.3. Потребительский экстремизм: признаки; профилактика; ошибки; практика. 2. Дистанционный способ продажи товаров. 3. ГК РФ 3.1. Розничная купля-продажа товаров 3.2. Услуги/работы 3.3. Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ и ЗоПП. 4. Постановления Правительства РФ, иные акты: правила продажи товаров по образцам и пр. 5. Ответственность за нарушения потребительского законодательства 6. Судебная практика 7.1. Практика Верховного суда РФ. 7.2. Судебная практика по рассмотрению судами дел по Закону РФ "О защите...": - обращение потребителя в суд (статистика); - отношение судей к потребительским делам/работа с судьями; - моральный вред; - решение/заочное решение; - исполнительное производство. - - - - - Ведущий: Практикующий юрист. Более 8-ми лет работает в области защиты прав потребителей. Автор публикаций в деловой периодике и СМИ, участник телевизионных программ. С 1997 по 2001: Юрист в Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Юридический консультант. С 2002 - настоящее время: ведущий юрист в юридической компании, выступающей на стороне ответчиков (против потребителя). Имеет большой опыт практической, судебной работы. ----------------------------------- Стоимость участия: 7,670 руб./чел. (вкл. НДС). Дата проведения: 26 марта 2008 г. с 10:00 до 17:00 (г. Москва, м. Ботанический сад) Каждому участнику выдается сертификат. Обеспечиваются кофе-пауза и обед. Подробная программа, резюме автора и компании-организатора высылается по запросу Смотрите по темам: ЗоПП: Потребительский Закон нововведения, Претензии потребителей - новая редакция, потребитель: Практика применения нового законодательства в сфере водоснабжения и водоотведения, Как рекламировать не бюджетом, а умением, Потребительский Закон нововведения,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|