Хотите приобрести этот сайт или домен? Пишите нам, обсудим!

 

В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Претензии потребителей - новая редакция

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 20/03/2008
Семинары
Семинар-практикум

"Закон о Защите прав потребителя":
(применение в интересах компаний-ответчиков, против потребителя)
Москва, 26 марта 2008 г.
Для кого: Для руководителей и сотрудников предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб, кто по роду работы сталкивается с претензиями потребителей.
- - - - - Тел.: /495/ 925.88.71
Проблематика: Бывает ли так, что вы уступаете требованиям потребителя, поскольку не знаете всех тонкостей Закона о защите, не обладаете достаточной информацией о прецедентах досудебных и судебных разбирательств или просто у вас иногда не хватает аргументов чтобы уверенно отказать потребителю?
Семинар изобилует примерами из практики. В процессе рассмотрения каждого блока программы (будь то продажа товаров по образцам, срок гарантии, возврат/обмен товара ненадлежащего качества и т.д.) каждый участник может поднять на обсуждение актуальную для него ситуацию и получить квалифицированную консультацию.
- - - - - В программе:
1. Требования Закона РФ "О защите прав потребителей" и практика его применения
1.1. Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах:
1.2. Продажа товара и выполнение работ/оказание услуг потребителям:
1.3. Потребительский экстремизм: признаки; профилактика; ошибки; практика.
2. Дистанционный способ продажи товаров.
3. ГК РФ
3.1. Розничная купля-продажа товаров
3.2. Услуги/работы
3.3. Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ и ЗоПП.
4. Постановления Правительства РФ, иные акты: правила продажи товаров по образцам и пр.
5. Ответственность за нарушения потребительского законодательства
6. Судебная практика
7.1. Практика Верховного суда РФ.
7.2. Судебная практика по рассмотрению судами дел по Закону РФ "О защите...":
- обращение потребителя в суд (статистика);
- отношение судей к потребительским делам/работа с судьями;
- моральный вред;
- решение/заочное решение;
- исполнительное производство.
- - - - - Ведущий:
Практикующий юрист. Более 8-ми лет работает в области защиты прав потребителей. Автор публикаций в деловой периодике и СМИ, участник телевизионных программ. С 1997 по 2001: Юрист в Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Юридический консультант. С 2002 - настоящее время: ведущий юрист в юридической компании, выступающей на стороне ответчиков (против потребителя). Имеет большой опыт практической, судебной работы.
-----------------------------------
Стоимость участия: 7,670 руб./чел. (вкл. НДС).
Дата проведения: 26 марта 2008 г. с 10:00 до 17:00
(г. Москва, м. Ботанический сад)
Каждому участнику выдается сертификат. Обеспечиваются кофе-пауза и обед.
Подробная программа, резюме автора и компании-организатора высылается по запросу

Смотрите по темам:
ЗоПП: Потребительский Закон нововведения, Претензии потребителей - новая редакция,
потребитель: Практика применения нового законодательства в сфере водоснабжения и водоотведения, Как рекламировать не бюджетом, а умением, Потребительский Закон нововведения,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования