|
Маркетинг услуг. Как успешно продавать неосязаемое?Всего писем: 1 Последнее письмо получено 18/04/2008Семинары22 и 23 апреля Маркетинг услуг. Как успешно продавать неосязаемое? с 10.00 до 18.00 г. Москва Семинар о том, как преодолеть недоверие клиентов в продаже услуг; о том, как точно и подробно передать клиенту образ его выгод от услуги; о том, как, выстраивая коммуникацию через силу бренда, превратить неосязаемость из недостатка в преимущество; о том как увеличить прибыль с помощью лояльных клиентов, готовых к партнерским отношениям и еще о многом другом. _____________________________________________________________________________ Какой результат? Что получается на выходе? В результате тренинга участники обнаружат новые способы и стратегии продвижения и продажи услуг потребителям компании. В ходе работы участники определят точки роста существующей маркетинговой политики, увидят возможности для экономии маркетинговых инвестиций, научатся наиболее оптимально выстраивать коммуникацию с клиентами. Полученные участником на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого специалиста. Как это происходит? Какая форма работы? семинарские и тренинговые модули, мини-лекции и дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, имитационные игры и демонстрации, разбор кейсов российских компаний. Как структурирована программа? Что будет происходить час за часом? Программа тренинга фокусируется на основных особенностях маркетиноговой политики компании, специализирующейся в оказании и продаже услуг. Особое внимание в программе уделяется роли продавца и неочевидным инструментам коммуникации с клиентами - письмам и объявлениям, коммерческим предложениям и структуре речи продавца и т.д. Ключевые стратегии маркетинга в сфере услуг Работа с клиентами в услуговом бизнесе Особенности разработки уникального торгового предложения Поиск оптимальных каналов коммуникации для услугового бизнеса Построение сильного бренда услуговой компании Построение длительных отношений с клиентами и управление лояльностью _____________________________________________________________________________ Ведущие: Профессиональный рекламист и маркетолог с 14 летним опытом работы. Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. С мая 2005 года по настоящее время они провели 117 семинаров и тренингов по управлению коммуникациями в сфере маркетинга, PR и рекламы. География их работы включает в себя более 40 регионов страны. _____________________________________________________________________________ Стоимость тренинга для юридических лиц - 14 500 рублей. Каждый третий сотрудник одной компании обучается БЕСПЛАТНО. Для физических лиц предусмотрены скидки. Смотрите по темам: маркетинг: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Трехмерная модель продвижения (модель TTL), Как рекламировать не бюджетом, а умением, продажа услуг:
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|