Хотите приобрести этот сайт или домен? Пишите нам, обсудим!

 

В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Маркетинг услуг. Как успешно продавать неосязаемое?

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 18/04/2008
Семинары
22 и 23 апреля
Маркетинг услуг. Как успешно продавать неосязаемое?
с 10.00 до 18.00
г. Москва
Семинар о том, как преодолеть недоверие клиентов в продаже услуг; о том, как точно и подробно передать клиенту образ его выгод от услуги; о том, как, выстраивая коммуникацию через силу бренда, превратить неосязаемость из недостатка в преимущество; о том как увеличить прибыль с помощью лояльных клиентов, готовых к партнерским отношениям и еще о многом другом.
_____________________________________________________________________________
Какой результат? Что получается на выходе?
В результате тренинга участники обнаружат новые способы и стратегии продвижения и продажи услуг потребителям компании. В ходе работы участники определят точки роста существующей маркетинговой политики, увидят возможности для экономии маркетинговых инвестиций, научатся наиболее оптимально выстраивать коммуникацию с клиентами.
Полученные участником на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого специалиста.
Как это происходит? Какая форма работы?
семинарские и тренинговые модули,
мини-лекции и дискуссии,
индивидуальные и групповые упражнения,
имитационные игры и демонстрации,
разбор кейсов российских компаний.
Как структурирована программа? Что будет происходить час за часом?
Программа тренинга фокусируется на основных особенностях маркетиноговой политики компании, специализирующейся в оказании и продаже услуг. Особое внимание в программе уделяется роли продавца и неочевидным инструментам коммуникации с клиентами - письмам и объявлениям, коммерческим предложениям и структуре речи продавца и т.д.
Ключевые стратегии маркетинга в сфере услуг
Работа с клиентами в услуговом бизнесе
Особенности разработки уникального торгового предложения
Поиск оптимальных каналов коммуникации для услугового бизнеса
Построение сильного бренда услуговой компании
Построение длительных отношений с клиентами и управление лояльностью
_____________________________________________________________________________
Ведущие:
Профессиональный рекламист и маркетолог с 14 летним опытом работы.
Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп.
С мая 2005 года по настоящее время они провели 117 семинаров и тренингов по управлению коммуникациями в сфере маркетинга, PR и рекламы. География их работы включает в себя более 40 регионов страны.
_____________________________________________________________________________
Стоимость тренинга для юридических лиц - 14 500 рублей.
Каждый третий сотрудник одной компании обучается БЕСПЛАТНО.
Для физических лиц предусмотрены скидки.

Смотрите по темам:
маркетинг: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Трехмерная модель продвижения (модель TTL), Как рекламировать не бюджетом, а умением,
продажа услуг:


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования