|
Трудовые конфликты - пути разрешшенияВсего писем: 1 Последнее письмо получено 22/05/2008СеминарыРУКОВОДИТЕЛЯМ и СПЕЦИАЛИСТАМ КАДРОВЫХ СЛУЖБ, РУКОВОДИТЕЛЯМ и МЕНЕДЖЕРАМ ОТДЕЛА ПЕРСОНАЛА, ЮРИСТАМ и РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ
Семинар
"ТРУДОВЫЕ КОНФЛИКТЫ: СПОСОБЫ ИХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И МЕХАНИЗМЫ РАЗРЕШЕНИЯ"
4 июня 2008 года (с 10.00 до 14.00)
Лектор - Тодэ Наталья Олеговна - юрист, кандидат экономических наук, старший научный сотрудник Института управления социальными процессами Государственного Университета - Высшей Школы Экономики. Занимается исследованием и анализом развития трудовых отношений и применения норм трудового права в России и за рубежом. Имеет опыт практической работы юрисконсультом на предприятии. Более 20 лет ведет преподавательскую работу по вопросам трудового права, автор многочисленных публикаций по проблемам трудовых отношений и учебно-практического пособия "Трудовое законодательство в вопросах ответах". Является экспертом Международной Организации Труда (МОТ).
БУДУТ РАССМОТРЕНЫ наиболее характерные причины возникновения конфликтов между работниками и работодателем, а также возможные способы их предотвращения и разрешения.
ЦЕЛЬ: изучение и анализ причин трудовых конфликтов и возможных способов их предупреждения/разрешения, выработка навыков поиска наиболее оптимальных механизмов выхода из конфликта.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ правовым механизмам регулирования конфликтов и разрешения трудовых споров.
1. Предпосылки возникновения и современные тенденции развития трудовых конфликтов на корпоративном уровне.
2. "Работодатель" и "Работник" как стороны трудовых отношений и их основные интересы: сходство и различия. Различие интересов сторон как причина конфликта.
3. Определение понятия "трудовой спор" и его отличие от иных видов конфликтов в трудовой сфере.
4. Взаимные права и обязанности сторон трудовых отношений. Корпоративный Кодекс поведения. Нарушение прав и невыполнение обязанностей как наиболее распространенная причина конфликта.
5. Права, обязанности и ответственность "Работодателя".
* Что можно, а чего нельзя требовать от "Работника"? * Что обязательно должен делать "Работодатель", даже если очень не хочется? * Какие обязанности чаще всего не выполняет "Работодатель" и чем ему это грозит (правовая ответственность работодателя). * Когда можно приказать "Работнику", а когда только с ним договариваться? * Чем грозит Работодателю "добровольный отказ" Работника от гарантированных прав? * Право "Работодателя" применять дисциплинарные взыскания: какие и в каком порядке? Эффективная дисциплинарная политика. * Защита материальных ценностей и имущества "Работодателя". Право предъявления материальных претензий к "Работнику".
6. Права, обязанности и ответственность "Работника".
* Условия, режим и оплата труда: гарантии и договоренности. * Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка: основные обязанности Работника. * Что такое "дисциплинарный проступок" и в каких случаях наступает дисциплинарная ответственность работника? * Материальная ответственность Работника: в каких случаях, в каком размере и в каком порядке? * Право обжаловать примененные Работодателем взыскания: куда и в каком порядке? * Правовые способы защиты трудовых прав "Работников".
7. Трудовые споры и порядок их разрешения. Обзор судебной практики.
* Индивидуальные и коллективные трудовые споры и их правовые различия. * Что нужно знать и какие документы необходимо готовить. * "Работодателю", чтобы доказать правомерность своих действий. * Альтернативные способы разрешения трудовых споров.
СТОИМОСТЬ ДЛЯ ОДНОГО УЧАСТНИКА: 5800 рублей.
В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, комплекты для записей. Скидки: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам компании - скидка 20%. Смотрите по темам: конфликты: Управление конфликтами в организации, АО или ООО? Проконсультируем!, трудовые отношения: ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА. Типичные ошибки и судебная практика., изменения в законодательстве, Кадровику и секретарю - семинары в СОЧИ,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|