|
Профессия: РуководительВсего писем: 1 Последнее письмо получено 27/10/2012Семинары22-25 октября (4 дня), Москва Профессия: Руководитель Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые «революционные» идеи. Но когда все понятно с тем, ЧТО делать, возникает не менее важный вопрос – КАК делать? - Как смотреть в глаза, когда увольняешь? - Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»? - Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня? - Каким образом мотивировать с помощью зарплаты, не повышая ее? - Как организовать работу департамента: В чем руководителю брать пример с завхоза? - Критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать? - Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?
Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ: Что заставляет подразделение РАБОТАТЬ. Ключевые функции Руководителя
Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя. - Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим заниматься. - Что ждут от руководителя подразделения «сверху» и «снизу».
Что является результатом работы подразделения? Здравый ответ на трудный вопрос.
Планирование деятельности подразделения и сотрудников. - Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем». - Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом. - Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем.
Организация работы в отделе. - Команда и коллектив: в чем отличия и как они аукаются? - Построение рабочих отношений, ЦОЕ, Определенность и Правила Игры. - Инструкции третьего уровня.
Обучение сотрудников. - Технология обучения внутри отдела. - Психология обучения взрослых людей.
Нематериальная мотивация. - Чего помогает достичь негативная мотивация. - Вопреки психологам: в каких случаях позитивная мотивация не мотивирует. - Как использовать инструменты негативной и позитивной мотивации. Советы управленца с 9-летним стажем.
Эффективный контроль подчиненных.
Найм и адаптация сотрудников. - Как «сокращать» испытательный срок. - Как можно увидеть реальную работоспособность и квалификацию сотрудника за 20 минут.
Практика управления сотрудниками. Лидерство и руководство
Данный модуль позволяет отработать на большой количестве кейсов и деловых игр информацию первого модуля. - Как делается поведение Руководителя (речь, жесты, действия). - Практикум по проведению планерок. - Распоряжения, просьбы и предложения руководителя. - Практикум по постановке целей. - Найм, адаптация и увольнение персонала. - Особенности нематериальной мотивации. Контекст, когда ее стоит применять. - Принятие управленческих решений и их донесение сотрудникам. - Личность руководителя. Привычки руководителя и какие из них полезны.
Особенность модуля: соотношение теории и практики: 20/80. В живой и конструктивной обстановке участники будут не слушать умные идеи, а тренировать свои управленческие навыки.
За что платить Зарплату сотрудникам
Уровни решения зарплатных задач: - Стратегический – какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий. - Тактический, когда что-то не дорабатывается сотрудником или отделом. - Без каких решений зарплатные схемы не работают.
Должностная инструкция: для проверяющих или для повышения управляемости сотрудника? - Как сделать Должностную Инструкцию инструментом ежедневного управления? - Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций. - Практикум на подготовку правильных должностных инструкций.
Основные принципы решения задач по компенсациям (с точки зрения работодателя): - Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты. - Минимально допустимый уровень результативности работы. - Принципы «связывания» ключевых параметров оценки результативности сотрудника.
Примеры расчетов решений: - ЗП для продавцов. - ЗП для административных работников. - ЗП для руководителей. - ЗП для бухгалтеров и прочих административных сотрудников.
Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь. - Где находятся зарплатные решения в алгоритме проведения изменений. - Ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям. - Латентные периоды при проведении изменений. - Как мотивировать сотрудников на «светлое будущее».
22-25 октября (4 дня с 10 до 18 часов), Москва, М. Ботанический Сад, гост. «Бизнес-Турист» Стоимость участия в мероприятии: 37 500 рублей. Скидки от количества участников от одной организации. Иногородним участникам поможем забронировать гостиницу. Обучение и проживание в одном здании.
Смотрите по темам: психология управления: Управление конфликтами в организации, ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ, руководитель: Главный навык руководителя, европейские технологии: тренинг управления проектами, Мотивация - ключ к успеху, руководство людьми: Работа Руководителя: Технологии эффективного управления людьми, Руководство по эксплуатации человека человеком, Руководство по эксплуатации человека человеком, управление бизнесом: Как скрыть истинного владельца бизнеса?, Надоело Быть Директором, Хочу стать Собственником!, Курс \"Директор по развитию компании\",
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|