Хотите приобрести этот сайт или домен? Пишите нам, обсудим!

 

В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Профессия: Руководитель

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 27/10/2012
Семинары
22-25 октября (4 дня), Москва
Профессия: Руководитель
Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые «революционные» идеи. Но когда все понятно с тем, ЧТО делать, возникает не менее важный вопрос – КАК делать?
- Как смотреть в глаза, когда увольняешь?
- Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
- Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
- Каким образом мотивировать с помощью зарплаты, не повышая ее?
- Как организовать работу департамента: В чем руководителю брать пример с завхоза?
- Критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?
- Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?

Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
Что заставляет подразделение РАБОТАТЬ. Ключевые функции Руководителя

Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя.
- Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим заниматься.
- Что ждут от руководителя подразделения «сверху» и «снизу».

Что является результатом работы подразделения? Здравый ответ на трудный вопрос.

Планирование деятельности подразделения и сотрудников.
- Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».
- Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
- Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем.

Организация работы в отделе.
- Команда и коллектив: в чем отличия и как они аукаются?
- Построение рабочих отношений, ЦОЕ, Определенность и Правила Игры.
- Инструкции третьего уровня.

Обучение сотрудников.
- Технология обучения внутри отдела.
- Психология обучения взрослых людей.

Нематериальная мотивация.
- Чего помогает достичь негативная мотивация.
- Вопреки психологам: в каких случаях позитивная мотивация не мотивирует.
- Как использовать инструменты негативной и позитивной мотивации. Советы управленца с 9-летним стажем.

Эффективный контроль подчиненных.

Найм и адаптация сотрудников.
- Как «сокращать» испытательный срок.
- Как можно увидеть реальную работоспособность и квалификацию сотрудника за 20 минут.

Практика управления сотрудниками. Лидерство и руководство

Данный модуль позволяет отработать на большой количестве кейсов и деловых игр информацию первого модуля.
- Как делается поведение Руководителя (речь, жесты, действия).
- Практикум по проведению планерок.
- Распоряжения, просьбы и предложения руководителя.
- Практикум по постановке целей.
- Найм, адаптация и увольнение персонала.
- Особенности нематериальной мотивации. Контекст, когда ее стоит применять.
- Принятие управленческих решений и их донесение сотрудникам.
- Личность руководителя. Привычки руководителя и какие из них полезны.

Особенность модуля: соотношение теории и практики: 20/80. В живой и конструктивной обстановке участники будут не слушать умные идеи, а тренировать свои управленческие навыки.

За что платить Зарплату сотрудникам

Уровни решения зарплатных задач:
- Стратегический – какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
- Тактический, когда что-то не дорабатывается сотрудником или отделом.
- Без каких решений зарплатные схемы не работают.

Должностная инструкция: для проверяющих или для повышения управляемости сотрудника?
- Как сделать Должностную Инструкцию инструментом ежедневного управления?
- Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций.
- Практикум на подготовку правильных должностных инструкций.

Основные принципы решения задач по компенсациям (с точки зрения работодателя):
- Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты.
- Минимально допустимый уровень результативности работы.
- Принципы «связывания» ключевых параметров оценки результативности сотрудника.

Примеры расчетов решений:
- ЗП для продавцов.
- ЗП для административных работников.
- ЗП для руководителей.
- ЗП для бухгалтеров и прочих административных сотрудников.

Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь.
- Где находятся зарплатные решения в алгоритме проведения изменений.
- Ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям.
- Латентные периоды при проведении изменений.
- Как мотивировать сотрудников на «светлое будущее».


22-25 октября (4 дня с 10 до 18 часов), Москва, М. Ботанический Сад, гост. «Бизнес-Турист»
Стоимость участия в мероприятии: 37 500 рублей. Скидки от количества участников от одной организации. Иногородним участникам поможем забронировать гостиницу. Обучение и проживание в одном здании.

Смотрите по темам:
психология управления: Управление конфликтами в организации, ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ,
руководитель: Главный навык руководителя, европейские технологии: тренинг управления проектами, Мотивация - ключ к успеху,
руководство людьми: Работа Руководителя: Технологии эффективного управления людьми, Руководство по эксплуатации человека человеком, Руководство по эксплуатации человека человеком,
управление бизнесом: Как скрыть истинного владельца бизнеса?, Надоело Быть Директором, Хочу стать Собственником!, Курс \"Директор по развитию компании\",


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования