Хотите приобрести этот сайт или домен? Пишите нам, обсудим!

 

В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Курс \"Директор по развитию компании\"

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 15/05/2013
Семинары
20-23 мая (4 дня), Москва
Директор по корпоративному развитию. (курс обучения)

Целевая аудитория:
руководитель компании; директор по организационному развитию; Руководитель/менеджер проектов/партнер консалтинговой компании, занимающейся организационным развитием.

В процессе обучения Вы:
- познакомитесь с кругом задач организационного развития, научитесь структурировать и связывать отдельные задачи в комплексные программы развития;
- овладеете прикладными инструментами совершенствования системы управления компанией;
- научитесь проводить изменения (внедрение) в работе компании, преодолевать сопротивление изменениям.

ПРОГРАММА КУРСА:
День 1
- Цели, задачи организационного развития компании.
- Объект управления организационного развития.
- Анализ субъектов организационного развития.
- Рыночные требования к функционалу, компетенциям директора по организационному развитию.
- Системный подход к организационному развитию компании.

Анализ зон ответственности директора по организационному развитию.
- Показатели эффективности подразделений организационного развития.
- Расчет вклада подразделений организационного развития в повышение эффективности деятельности компании.
- Понятие затрат на организационное развитие компании.
- Должностная инструкция директора по организационному развитию.
- Карта показателей эффективности директора по организационному развитию.

Проектирование системы управления.
- Организация работы подразделения организационного развития.
- Службы оргразвития в разных Компаниях: примеры.
- Сравнение различных подходов к совершенствованию компаний.
- Выбор способа совершенствования деятельности.
- Методы организационных изменений.
- Диагностика- целевое состояние – план изменений.
- Инструменты диагностики.
- Этапы работ «развитие».

Работа с системой коммуникаций.
- Взаимодействие с высшими органами управления.
- Взаимодействие с подразделениями, отвечающими за стратегию.
- Взаимодействие с подразделениями, отвечающими за работу с персоналом.
- Матрица коммуникаций.

Пример проекта Эффективность КУМЗ.
Практические инструменты организационного развития.

День 2.

Системы управления эффективностью компании (Business Performance Management, BPM).
- Задачи, компоненты системы управления эффективностью.
- Системный подход к решению задач управления эффективностью.
- Примеры систем управления эффективностью компании, используемые ведущими зарубежными и российскими компаниями.

Практикум: Разработка проектов, направленных на увеличение стоимости компании слушателей.
- Пример проекта по внедрению системы сбалансированных показателей (balanced scorecard).
- Анализ карт сбалансированных показателей.
- Использование ключевых показателей эффективности (Key performance indicator, KPI) в целях повышения эффективности компании.
- Принципы и подходы разработки и внедрения KPI.
- Типичные ошибки в процессе внедрения системы KPI.
- Примеры систем KPI зарубежных и российских компаний.
Практикум: Разработка карт эффективности (KPI) для ключевого персонала компаний слушателей.

День 3.

Оптимизация процессов: прозрачность.
- Функциональный и продуктовый / процессный подход к распределению ответственности.
- Преимущества и недостатки подходов.
- Процессная система управления.
- Уровни детализации деятельности (для анализа БП).
- Принципы выделения бизнес-процессов.
- Алгоритм выделения бизнес-процессов.
- Технология описания бизнес-процессов.
- Последовательность описания БП базового уровня.
- Схематическое описание процессов.
- Вопросы, на которые должна отвечать схема БП.
- Методы сбора информации по процессам.
- «Золотые» правила описания бизнес-процессов.
- Оптимизация бизнес-процессов. Принципы оптимизации.
- Оценка проблемности бизнес-процессов.
- Матрица ранжирования бизнес-процессов.
- Оценка возможности проведения изменений бизнес-процесса.
- Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов.
- Методы и инструменты совершенствования процессов.
- Сокращение времени бизнес-процесса.
- Увеличение гибкости бизнес-процесса.
- Уменьшение количества выходов и входов.
- Этапы проекта по совершенствованию БП и организационной структуры.
- Календарный план-график проекта по совершенствованию БП и оргструктуры.
- Эволюционные и революционные изменения.
- Различия между совершенствованием и реинжинирингом.
- Применение технологий бенчмаркинга при оптимизации бизнес-процессов.

Способы регламентации.
- Критерии выбора процессов для регламентации.
- Требования к регламентам.

День 4.

От стратегии к организационной структуре.
- Направления совершенствования организационной структуры.
- Тенденции развитии организационных структур.
- Эффект от оптимизации организационной структуры предприятия.
- Этапы проекта оптимизации.
- Аксиомы оптимизации оргструктур.
- Диагностика.
- Бенчмаркинг оргструктур – пример страхования.
- Кейс – проект по оптимизации оргструктуры.
- Повышение производительности труда.
- Основные шаги проекта по повышению производительности труда.
- Методы разработки нормативов.
- Модель регулирования численности персонала. Ключевые элементы.
- Пример модели регулирования численности персонала. Российская энергетическая компания.
- Оптимизацонные решения. Практики проектов.
- Кейс - производительность.

Аутсорсинг: основы.
- Способы выделения на аутсорсинг.
- Аутсорсинг или общий центр обслуживания.
- Тенденции развития Единых центров обслуживания.
- Каковы выгоды от создания ОЦО.
- Когда внедряются общие центры обслуживания.
- Где может находиться ОЦО в структуре компании.
- Варианты подчинения ОЦО.
- Потенциальные выгоды от создания ОЦО.

20-23 мая (4 дня с 10 до 18 часов), Москва, М. Ботанический Сад, гост. «Бизнес-Турист»
Стоимость участия в мероприятии: 37 500 рублей. Скидки от количества участников от одной организации. Иногородним участникам поможем забронировать гостиницу. Обучение и проживание в одном здании.

Смотрите по темам:
KPI: Как научиться справедливо оценивать и оплачивать работу? (система kpi-мотивации), KPI-МОТИВАЦИЯ: Система Оплаты по Результатам труда.,
бизнес-процесс: внедрение системы регламентации деятельности компании, Внутренний и финансовый контроль, ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ВА ВЕБ-СЕМИНАРЕ ПО АХ,
руководитель: Главный навык руководителя, европейские технологии: тренинг управления проектами, Мотивация - ключ к успеху,
управление бизнесом: Как скрыть истинного владельца бизнеса?, Надоело Быть Директором, Хочу стать Собственником!, Профессия: Руководитель,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования