|
Курс \"Директор по развитию компании\"Всего писем: 1 Последнее письмо получено 15/05/2013Семинары20-23 мая (4 дня), Москва Директор по корпоративному развитию. (курс обучения)
Целевая аудитория: руководитель компании; директор по организационному развитию; Руководитель/менеджер проектов/партнер консалтинговой компании, занимающейся организационным развитием.
В процессе обучения Вы: - познакомитесь с кругом задач организационного развития, научитесь структурировать и связывать отдельные задачи в комплексные программы развития; - овладеете прикладными инструментами совершенствования системы управления компанией; - научитесь проводить изменения (внедрение) в работе компании, преодолевать сопротивление изменениям.
ПРОГРАММА КУРСА: День 1 - Цели, задачи организационного развития компании. - Объект управления организационного развития. - Анализ субъектов организационного развития. - Рыночные требования к функционалу, компетенциям директора по организационному развитию. - Системный подход к организационному развитию компании.
Анализ зон ответственности директора по организационному развитию. - Показатели эффективности подразделений организационного развития. - Расчет вклада подразделений организационного развития в повышение эффективности деятельности компании. - Понятие затрат на организационное развитие компании. - Должностная инструкция директора по организационному развитию. - Карта показателей эффективности директора по организационному развитию.
Проектирование системы управления. - Организация работы подразделения организационного развития. - Службы оргразвития в разных Компаниях: примеры. - Сравнение различных подходов к совершенствованию компаний. - Выбор способа совершенствования деятельности. - Методы организационных изменений. - Диагностика- целевое состояние – план изменений. - Инструменты диагностики. - Этапы работ «развитие».
Работа с системой коммуникаций. - Взаимодействие с высшими органами управления. - Взаимодействие с подразделениями, отвечающими за стратегию. - Взаимодействие с подразделениями, отвечающими за работу с персоналом. - Матрица коммуникаций.
Пример проекта Эффективность КУМЗ. Практические инструменты организационного развития.
День 2.
Системы управления эффективностью компании (Business Performance Management, BPM). - Задачи, компоненты системы управления эффективностью. - Системный подход к решению задач управления эффективностью. - Примеры систем управления эффективностью компании, используемые ведущими зарубежными и российскими компаниями.
Практикум: Разработка проектов, направленных на увеличение стоимости компании слушателей. - Пример проекта по внедрению системы сбалансированных показателей (balanced scorecard). - Анализ карт сбалансированных показателей. - Использование ключевых показателей эффективности (Key performance indicator, KPI) в целях повышения эффективности компании. - Принципы и подходы разработки и внедрения KPI. - Типичные ошибки в процессе внедрения системы KPI. - Примеры систем KPI зарубежных и российских компаний. Практикум: Разработка карт эффективности (KPI) для ключевого персонала компаний слушателей.
День 3.
Оптимизация процессов: прозрачность. - Функциональный и продуктовый / процессный подход к распределению ответственности. - Преимущества и недостатки подходов. - Процессная система управления. - Уровни детализации деятельности (для анализа БП). - Принципы выделения бизнес-процессов. - Алгоритм выделения бизнес-процессов. - Технология описания бизнес-процессов. - Последовательность описания БП базового уровня. - Схематическое описание процессов. - Вопросы, на которые должна отвечать схема БП. - Методы сбора информации по процессам. - «Золотые» правила описания бизнес-процессов. - Оптимизация бизнес-процессов. Принципы оптимизации. - Оценка проблемности бизнес-процессов. - Матрица ранжирования бизнес-процессов. - Оценка возможности проведения изменений бизнес-процесса. - Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов. - Методы и инструменты совершенствования процессов. - Сокращение времени бизнес-процесса. - Увеличение гибкости бизнес-процесса. - Уменьшение количества выходов и входов. - Этапы проекта по совершенствованию БП и организационной структуры. - Календарный план-график проекта по совершенствованию БП и оргструктуры. - Эволюционные и революционные изменения. - Различия между совершенствованием и реинжинирингом. - Применение технологий бенчмаркинга при оптимизации бизнес-процессов.
Способы регламентации. - Критерии выбора процессов для регламентации. - Требования к регламентам.
День 4.
От стратегии к организационной структуре. - Направления совершенствования организационной структуры. - Тенденции развитии организационных структур. - Эффект от оптимизации организационной структуры предприятия. - Этапы проекта оптимизации. - Аксиомы оптимизации оргструктур. - Диагностика. - Бенчмаркинг оргструктур – пример страхования. - Кейс – проект по оптимизации оргструктуры. - Повышение производительности труда. - Основные шаги проекта по повышению производительности труда. - Методы разработки нормативов. - Модель регулирования численности персонала. Ключевые элементы. - Пример модели регулирования численности персонала. Российская энергетическая компания. - Оптимизацонные решения. Практики проектов. - Кейс - производительность.
Аутсорсинг: основы. - Способы выделения на аутсорсинг. - Аутсорсинг или общий центр обслуживания. - Тенденции развития Единых центров обслуживания. - Каковы выгоды от создания ОЦО. - Когда внедряются общие центры обслуживания. - Где может находиться ОЦО в структуре компании. - Варианты подчинения ОЦО. - Потенциальные выгоды от создания ОЦО.
20-23 мая (4 дня с 10 до 18 часов), Москва, М. Ботанический Сад, гост. «Бизнес-Турист» Стоимость участия в мероприятии: 37 500 рублей. Скидки от количества участников от одной организации. Иногородним участникам поможем забронировать гостиницу. Обучение и проживание в одном здании.
Смотрите по темам: KPI: Как научиться справедливо оценивать и оплачивать работу? (система kpi-мотивации), KPI-МОТИВАЦИЯ: Система Оплаты по Результатам труда., бизнес-процесс: внедрение системы регламентации деятельности компании, Внутренний и финансовый контроль, ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ВА ВЕБ-СЕМИНАРЕ ПО АХ, руководитель: Главный навык руководителя, европейские технологии: тренинг управления проектами, Мотивация - ключ к успеху, управление бизнесом: Как скрыть истинного владельца бизнеса?, Надоело Быть Директором, Хочу стать Собственником!, Профессия: Руководитель,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|