Хотите приобрести этот сайт или домен? Пишите нам, обсудим!

 

В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Как заставить менеджеров звонить новым клиентам

Всего писем: 2 Последнее письмо получено 10/06/2013
Семинары
17-18 апреля 2013 с 10.00 до 12.30 (МСК) компания
приглашает Вас на 2-х дневный бесплатный вебинар(интернет семинар)
«Усиление продаж с помощью CRM – технологии»
Как работают менеджеры по продажам большинства компаний:
1. Менеджеры не звонят новым клиентам . Привыкли сидеть на постоянных. Потеряли квалификацию и былую легкость. Грамотно могут рассказать, что холодный обзвон – устаревшая технология, и в наше время звонить – ну просто неприлично! Уговоры и увеличение процента за продажу не помогают. Вы, дорогой руководитель, рекламу давайте побольше. Менеджеры на входящих привыкли сидеть. Дураков звонить НЕТ!
2. Менеджеры не звонят постоянным клиентам . Зачем?! Кому надо - сами позвонят! Навязываться не в наших правилах! Хорош тот клиент, который позвонил сам. С таким возни меньше, переговоры короче, результат вероятнее. «В моей клиентской базе только такие», говорит себе опытный менеджер. Остальные клиенты куда-то делись со временем. Рассосались.
3. Менеджеры не умеют разговаривать с клиентом . Средний менеджер вообще говорит не очень хорошо. Клиентская база досталась ему от предыдущего менеджера и путем настойчивого и терпеливого ожидания у телефона входящих звонков. Он может разговаривать когда клиенту надо до такой степени, что клиент сам позвонил. Обычный менеджер «продает», только в случае, когда клиент уже давно САМ покупает. Если же нужно действительно продавать – обычный менеджер теряется и оказывается в ступоре.
4. Работу менеджера трудно контролировать . Действительно, как?! «Ну я же тут же сижу, я все вижу и слышу» - говорит руководитель. Нет, конечно, если руководитель главной своей функцией видит личное постоянное присутствие в отделе продаж и восьмичасовое наблюдение за менеджерами, тогда да. Достойное занятие для руководителя отдела продаж. Можно успокаивать себя, что это не единственная функция руководителя. Он еще и по оборотам все видит.
5. Наконец, менеджеров просто нет ! Найти толкового менеджера все сложнее. Речь, как правило, уже не идет о грамотном или опытном менеджере. Найти бы просто адекватного. Уже и на входящих звонках у многих менеджеров проблемы. Куда им на исходящие?! Их же там за неделю израсходуют.
Если это чуть-чуть похоже на Ваш отдел продаж и Вам это немного надоело
17-18 апреля 2013 с 10.00 до 12.30 (МСК) компания
приглашает Вас на 2-х дневный бесплатный вебинар(интернет семинар)
«Усиление продаж с помощью CRM – технологии»

Смотрите по темам:
клиент: Компания приглашает Вас на семинар для руководителей бизнеса, Усиление продаж с помощью CRM – технологии, Мотивация - ключ к успеху,
отдел продаж: Грейдинг в компании, Усиление продаж с помощью CRM – технологии, Мотивация - ключ к успеху,
продажи: Компания приглашает Вас на семинар для руководителей бизнеса, РЕФОРМА ГОСЗАКАЗА – КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА, Как общаться с клиентами + Тренинг продаж 19-20 февраля в Ростове,
семинар: Главный навык руководителя, Грейдинг в компании, Компания приглашает Вас на семинар для руководителей бизнеса,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования