|
Постановка отдела МАРКЕТИНГАВсего писем: 1 Последнее письмо получено 19/02/2008СеминарыПостановка эффективного отдела маркетинга в компании.
Санкт-Петербург, 10-12 марта.
В программе:
1: Стратегический маркетинг.
2: Анализ потребностей покупателей и оценка сегментов рынка. Определение критерий привлекательности. Оценка рынка или сегментов по каждому критерию. Определение факторов успеха.
3: Конкурентные стратегии. SWOT/TOWS - анализ. Четыре стратегии действия компании. Виды конкуренции. Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси. Три типа конкурентных стратегий: лидерство в издержках, дифференциация, концентрация на нише. Новые подходы к дифференциации фирмы.
4: Комплекс маркетинга. Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps. Управление продуктом. Четыре параметра продукции. Управление ценой. Маркетинговое управление ценой. Маркетинговые цели и стратегии. Десять инструментов маркетингового ценообразования.
5: Адаптация маркетинга. Адаптация маркетинга к клиентам с высокой и низкой вовлеченностью. Четыре типа покупательского поведения. Эффективные инструменты влияния на покупательское поведение.
6: Реклама и ее роль в конкуренции. Какой должна быть реклама для Вашего продукта. Высокая и низкая степень вовлеченности клиентов. Как оценивать рекламный ролик. Как выбирать рекламное агентство. Смотрите по темам: маркетинг: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Трехмерная модель продвижения (модель TTL), Как рекламировать не бюджетом, а умением, реклама: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Расходы на связь, Расходы на рекламу (для бухгалтера),
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|