Хотите приобрести этот сайт или домен? Пишите нам, обсудим!

 

В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Эффективное управление. Ключевые навыки руководителя

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 27/02/2008
Семинары
Эффективное управление. Ключевые навыки руководителя
_
Дата проведения: С третьего по четвертое mарта 2008 г.
Продолжительность: 2 дня
г. Москва
_
Цели Уч. курса:
Получить свежий взгляд на задачи управления.
Начинать понимать истоки и причины многих типичных ошибок.
Учиться анализировать ситуацию, видеть проблемы и оперативно их устранять.
Осваивать приемы эффективного воздействия на подчиненных для получения максимальной отдачи.
Решать деловые кейсы, обсуждать важные вопросы, обмениваться опытом.
_
Участие в обучающем курсе участник получит следующие знания:
Начинаете устранять ошибки. Внедряете новые эффективные инструменты.
Знаете, в каком направлении действовать, чтобы получить результат.
Видите потенциал своей системы управления, ее сильные и слабые стороны.
Вам уже чаще удается вдохновить персонал.
Влияние на подчиненных растет. Растет и влияние компании на рынке.
У вас меньше непредвиденных проблем и больше времени для развития.
Вы получаете власть над ресурсами и чувствуете контроль над ситуацией.
Главное: Вы, как руководитель, начинаете действительно активно влиять на результат и получать удовольствие от самого процесса управления.
_
Информация об учебном курсе:
Когда и как начинается оперативное управление? "Пульт управления" руководителя и все его "кнопки" (инструкция для продвинутых пользователей).
Планирование результата и путей его достижения.
Постановка задач и организация работы.
Ключевые области и "рычаги" управления.
Делегирование.
Оперативное обучение и развитие персонала.
Принятие управленческих решений.
Выбор оптимального решения. Как работать не больше, а умнее: повышаем мастерство руководителя.
Ошибки подчиненных: случайность, диверсия или ошибка управления? Как с этим бороться.
"Правильная критика" и эффективная обратная связь.
Барьеры в общении. Трудные ситуации. Разрешение конфликтов.
Эмоциональная шкала тонов. Личные цели и успех в работе.

Смотрите по темам:
оперативное управление: Надоело Быть Директором, Хочу стать Собственником!, Возможности оперативного управления,
управление бизнесом: Как скрыть истинного владельца бизнеса?, Надоело Быть Директором, Хочу стать Собственником!, Курс \"Директор по развитию компании\",


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования