|
Управление магазиномВсего писем: 1 Последнее письмо получено 14/04/2008СеминарыПРАКТИЧЕСКИЙ CEMИHAP ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ "УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" 16-17 апреля 2008 года (с 10.00 до 18.00) ТРЕНЕР: Барышева Наталья - сертифицированный бизнес-тренер, социальный психолог, выпускница московской школы организационного консультирования. Имеет двенадцатилетний опыт работы тренером и консультантом, в течение трех лет работала руководителем учебного центра и внутренним тренером. Специалист в области разработки и проведения комплексного корпоративного обучения. Ведет консалтинговые проекты по внедрению системы сервиса в компаниях. Некоторые клиенты: ALKOA CSI ВОСТОК, OBI, ТНК BP, ValueCommerce, HYUNDAI Автотранс, МГТС, Москабельмет, АН Blackwood, ГК Оптима-Сибирь, АКБ Абсолютбанк, Банк Москвы, АКБ ОРГРЭС-БАНК, РОСНО, Американ Эпрайзл, Маклауд Диксон, Комплекс отдыха ЗАВИДОВО, Комплекс отдыха БОР, Разгуляй-УкрРосс, Натур-Продукт, ЛУКОЙЛ-нефтепродукт, Центр Флебологии и многие другие компании. ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ: - Повышение личной и профессиональной эффективности за счет повышения уровня информированности в области маркетинга, управления персоналом, сервисных технологий, самоорганизации. - Освоение методов формирования команды. - Создание методов тестирования своего персонала на предмет клиентоориентированного подхода в работе. - Знакомство с созданием персональной программы стрессоустойчивости для себя и своих сотрудников. - Освоение техник управления персоналом магазина на основе кейсов и игровых ситуаций. 1. МИКРОМИР МАГАЗИНА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА: - Психология потребителя. Мотивы покупки. - Анализ внешней и внутренней среды. - Проведение маркетингового исследования своими силами. - Основы мерчандайзинга. 2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ МАГАЗИНА: - Формирование единого коллектива в магазине. - От коллектива к профессиональной команде единомышленников. - Работа с персоналом магазина: найм, обучение, оценка, мотивация и системы поощрения. - Выстраивание деловых отношений между подчиненными и руководителем. - Технология управления персоналом в решении рабочих вопросов. - Основы делегирования как метод развития персонала. 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС МАГАЗИНА: - Создание системы сервиса магазина. - Стандарты в работе персонала. - Работа с жалобами и рекламациями. - Профессиональный имидж продавца магазина. - Компетенции продавца. 4. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ МАГАЗИНА: - Лидерство в управлении. - Основные функции руководителя. Стили руководства. - Организация рабочего времени руководителя. - Управление рабочим стрессом. - Технология планирования, постановка задач и контроль исполнения.
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС: 12800 рублей, в том числе НДС. В стоимость включены авторские раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, комплекты для записей. СКИДКИ: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам компании - скидка 20%. Смотрите по темам: персонал: «ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ: ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КАЖДОМУ РАБОТОДАТЕЛЮ, Главный навык руководителя, Собеседование или Сценарная теория в оценке персонала, управление: Как научиться справедливо оценивать и оплачивать работу? (система kpi-мотивации), Управление документами в современных условиях, Документационное обеспечение управления (ДОУ),
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|