Хотите приобрести этот сайт или домен? Пишите нам, обсудим!

 

В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Как создать и раскрутить бренд

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 28/04/2008
Семинары
Дата учебного курса: 05-06 мая
Продолжительность: 2 дня; г.Москва.
Семинар ориентирован на:
Управляющих торговыми марками и продуктовым портфелем,руководителей отделов маркетинга и рекламы, сотрудников этих отделов.
Участие в обучающем курсе участник получит следующие знания:
Как создавать торговые марки, которые становятся друзьями потребителю
Как недостатки продукта превратить в преимущества торговой марки
Как эффективно бороться с конкурентами
Как расширять ассортимент продукта под одной торговой маркой
Как региональную марку сделать национальным достоянием
Как эффективно использовать историю марки
Как и когда обновлять имидж марки
Краткая информация о семинаре:
Алгоритм создания бренда
Позиционирование Понятия Позиция и Амбиция торговой марки;
Инструмент позиционирования Модели лидерства;
Инструмент позиционирования Колесо потребностей
Инсайт потребителя Сегментирование и выбор целевой аудитории Понятие Инсайт Потребителя Алгоритм раскопок инсайта
Коммуникационная идея Значение Коммуникационной Идеи Инструменты разработки
Создание внешнего вида Торговой марки Основные элементы внешнего вида торговой марки Основные тенденции в разработке Задание на разработку внешнего вида торговой марки
Творческая идея Понятие Творческая идея.Закон эффективной рекламы Фрэнка Ло Основные принципы эффективного творчества Творческое Задание
Каналы и инструменты коммуникаций ATL и BTL PR Событийный маркетинг Важные современные тенденции
Организация работ по созданию и запуску / перезапуску бренда Планирование и составление бюджета кампании Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения

Смотрите по темам:
бренд: как разработать правильную дилерскую политику, Проведение маркетинговых исследований своими силами, Запуск бренда и управление им,
торговая марка: Создание и раскрутка торговой марки: Секреты успеха,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования