|
Как создать и раскрутить брендВсего писем: 1 Последнее письмо получено 28/04/2008СеминарыДата учебного курса: 05-06 мая Продолжительность: 2 дня; г.Москва. Семинар ориентирован на: Управляющих торговыми марками и продуктовым портфелем,руководителей отделов маркетинга и рекламы, сотрудников этих отделов. Участие в обучающем курсе участник получит следующие знания: Как создавать торговые марки, которые становятся друзьями потребителю Как недостатки продукта превратить в преимущества торговой марки Как эффективно бороться с конкурентами Как расширять ассортимент продукта под одной торговой маркой Как региональную марку сделать национальным достоянием Как эффективно использовать историю марки Как и когда обновлять имидж марки Краткая информация о семинаре: Алгоритм создания бренда Позиционирование Понятия Позиция и Амбиция торговой марки; Инструмент позиционирования Модели лидерства; Инструмент позиционирования Колесо потребностей Инсайт потребителя Сегментирование и выбор целевой аудитории Понятие Инсайт Потребителя Алгоритм раскопок инсайта Коммуникационная идея Значение Коммуникационной Идеи Инструменты разработки Создание внешнего вида Торговой марки Основные элементы внешнего вида торговой марки Основные тенденции в разработке Задание на разработку внешнего вида торговой марки Творческая идея Понятие Творческая идея.Закон эффективной рекламы Фрэнка Ло Основные принципы эффективного творчества Творческое Задание Каналы и инструменты коммуникаций ATL и BTL PR Событийный маркетинг Важные современные тенденции Организация работ по созданию и запуску / перезапуску бренда Планирование и составление бюджета кампании Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения Смотрите по темам: бренд: как разработать правильную дилерскую политику, Проведение маркетинговых исследований своими силами, Запуск бренда и управление им, торговая марка: Создание и раскрутка торговой марки: Секреты успеха,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|