|
|
Запуск бренда и управление имВсего писем: 2 Последнее письмо получено 24/03/2008СеминарыПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
«ЗАПУСК И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ»
27-28 марта 2008 года (с 10.00 до 18.00)
Семинар ведет: Большаков Дмитрий Александрович - тренер-консультант, специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделениями компании, систем мотивации персонала подразделений маркетинга, продаж, контакт-центра. Практический психолог. Преподаватель программы МВА. Стаж работы в области маркетинга и продаж более 10 лет. Разработчик и менеджер ряда проектов и учебных программ для торговых марок Филипс, Самсунг, Балтика, Флагман, Black Velvet, Вологда, Панасоник, Кока-кола. Успешный опыт создания и вывода на рынок локальных торговых марок сектора FMCG. Специалист в области корпоративного обучения.
Семинар ориентирован на менеджеров по маркетингу, руководителей отделов маркетинга и рекламы, менеджеров по рекламе, директоров и менеджеров по развитию бизнеса, владельцев бизнеса.
В современных условиях, чем больше сходство между товарами, тем меньшую роль при их выборе играет рассудок. Правильное построение системы брендинга помогает эффективно работать компании в условиях современной экономики, делая бренд одним из основных активов компании.
Задачи семинара:
•основываясь на полученных ранее теоретических знаниях и на практических навыках слушателей, сформировать ясное представление о теоретической базе брендинга и особенностях ее применения в условиях «российского менталитета»;
•рассмотреть управление брендами, как управление нематериальными активами компании, нацеленное на получение соответствующего дохода;
•изучить основные правила разработки и продвижения брендов с учетом анализа текущей ситуации и финансовых возможностей компании;
•освоить на реальных примерах продвижения брендов, основные приемы управления брендами.
Программа семинара:
1.Маркетинг как среда бренда.
•Определения маркетинга. Термины маркетинга. Рынок товара, рынок услуги. Продающие моменты бренда: классификация, выявление, характеристики. Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга. Доверие как товар – чтобы привлекать покупателей, надо научиться их не терять.
•Создание товара-новинки. Распространенные способы создания новинок на рынке.
•Потребности и ожидания в отношении бренда. Составление карты восприятия.
2.Брендинг как выражение. Определения, терминология. Атрибуты бренда (название, символы, слоганы, цена, мифы и легенды). Характеристики бренда. Приверженность, ожидаемое качество, осведомленность (вспоминание с подсказкой и без), лояльность, уровень потребления.
3.Элементы формирования капитала торговой марки. Наименования торговых марок, процедура отбора наименований. Логотипы, персонажи, слоганы.
4.Анализ и активы бренда. Развитие бренда: во времени, устаревание, омоложение, слияние (какой оставить?. Жизненный цикл, связь с рекламой, сокращение жизненного цикла.
5.Инструменты контроля за положением бренда. Нематериальные активы бренда. Пирамида бренда. Критерии принятия решения покупателем.
6.Идентичность бренда. 4 аспекта идентичности брендов. Структура идентичности. Работа с множественными идентичностями бренда. Имидж бренда как текущее восприятие, идентичность как цель.
7.Управление системами брендов. Роли побуждающего и поддерживающего бренда, стратегические бренды, брендинг выгод. Сколько брендов включать в марочный портфель? Рычаги усиления бренда.
8.Мифология в брендинге. Роль рекламы и PR в продвижении бренда. Время создания бренда. Бюджет бренда, составление, реализация, контроль. Рекламный бюджет бренда, 3 подхода.
9.Бренд-менеджер как управляющий брендом. Любимые ошибки бренд-менеджера и 10 заповедей успешного бренд-менеджера. Бренд-бук и фирменный стиль. О чем забывают, бренд внутри компании.
10.Иерархия системы брендов как преимущество. Подбренды, суббренды, зонтики. Синергия бренда. Правовые аспекты. Клонирование и копирование. Как избежать неприятностей?
11.Капитал бренда. Оценка стоимости, методики. Для чего производят измерение капитала бренда по категориям и рынкам?
Каждый участник тренинга получает диск с подборкой электронных материалов и книг по тематике брэндинга, общим объемом более 200 МБт.
Стоимость участия: 12300 рублей, в т.ч.НДС.
Скидки: более одного участника – скидка 10%, постоянным клиентам компании – 20%.
В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей. Смотрите по темам: бренд: как разработать правильную дилерскую политику, Как создать и раскрутить бренд, Проведение маркетинговых исследований своими силами, маркетинг: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Трехмерная модель продвижения (модель TTL), Как рекламировать не бюджетом, а умением,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|
|
|