|
как разработать правильную дилерскую политикуВсего писем: 1 Последнее письмо получено 10/02/2012СеминарыПрактические инструменты работы с дилерами Вы узнаете: ° Как найти новых дилеров? ° Как оценить потенциал дилеров? ° Как выстроить с ними работу? ° Как продавать больше существующим дилерам? ° Как избежать конфликтов между дилерами? ° Как разработать правильную дилерскую политику? Что получит слушатель: придя на семинар, вы получите практические инструменты, схемы и шаблоны работы с дилерами, практические наработки, инструменты для работы. Что получит компания: систему работы с дилерами, увеличение продаж, методики по поиску и привлечению новых.
20-21 февраля с 10 до 18 часов с перерывами на обеды и кофе паузы. Москва.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ 1. Модель работы с дилерами. Как оценить существующую у вас систему работы с дилерами. Как улучшить ее работу. Системный подход к работе с дилерами. ° Из каких частей складывается работа с дилерами. ° Какие модели работы с дилерами бывают. ° Плюсы и минусы каждой из моделей. 2. Новые дилеры ° Как искать новых дилеров. ° Как классифицировать потенциальных дилеров. ° Как на базе классификации потенциальных дилеров выстроить работу по их поиску и привлечению. ° Какие типы дилеров бывают. С кем начинать работать, и как сделать это правильно. ° Варианты структур отделов продаж по поиску новых и работе с существующими дилерами. Плюсы и минусы каждого из типов структур. ° Как подобрать для себя оптимальную структуру. ° Как правильно выставит задачи сотрудникам по поиску новых дилеров. ° Как на основании целей разработать KPI(ключевые показатели эффективности), как на базе этих показателей разработать для сотрудников схемы материальной мотивации. Практическое задание: сформировать для себя модель выхода в свой регион. 3. Существующие дилеры ° Как проанализировать состояние дел с существующими дилерами. ° Как существующих дилеров можно классифицировать . ° Как на основании классификации выстроить работу с дилером. ° Варианты структур дилерских отделов. (как устроены дилеры, чтобы понимая структуру, можно было эффективно работать с ними) ° Плюсы и минусы каждого типа структуры у дилера с точки зрения организации работы с ними. ° Мотивация сотрудников дилерских компаний. Какие бывают схемы материальной мотивации в компаниях-дилерах. Как, понимая схемы материальной мотивации, выстраивать систему работы как с компанией, так с отдельными сотрудниками. Какие факторы влияния при каких мотивационных схемах у наших дилеров использовать. ° Ключевые показатели эффективности работы дилеров. Какие бывают показатели оценки работы дилеров. Как эти показатели использовать для увеличения продаж, налаживания эффективной работы с дилерами. Практическое задание: сформировать для себя модель работы с разными категориями дилеров. Систему оценки дилеров. 4. Как работать с существующими дилерами. Как повысить лояльность существующих дилеров. Способы увеличения продаж существующим дилерам. ° Как классифицировать существующих дилеров. ° Как определить потенциал дилеров. ° Как на основании потенциала развития дилеров организовать с ними работу. ° Система принятия решений у дилеров. Матрица принятия решений. Лица принимающие решения, лица, влияющие на принятие решений. Ценности для разных уровней принятия решений у дилеров. ° Как повысить лояльность дилеров к бренду. ° Система нематериальной мотивации сотрудников дилеров. Возможные схемы. Существующие мотиваторы. Способы внедрения и отслеживания результатов различных видов акций. Как на базе существующей мотивации у дилеров повысить их заинтересованность в работе с вами? ° Продажи по факту или упреждающие продажи. ° Пуш и пул стратегии в работе с дилерами. ° Как организовать систему упреждающих продаж на базе дилерских платформ. ° Платформы обслуживания дилеров. 5. Дилерские семинары и конференции ° Проведение предзаказной компании при помощи дилерской конференции. ° Типы дилерских конференций. Технология подготовки дилерских конференций. ° Как подготовиться для проведения конференции. 6. Утраченные дилеры ° Как вернуть утраченных дилеров. ° Классификация утраченных дилеров на разные группы. ° Постановка задач менеджерам на основании классификации. ° Организация процесса по возврату утраченных дилеров. ° Этапы, вехи, промежуточные и окончательные результаты. 7. Дилерская политика ° Как выработать правила работы с разными типами дилеров. ° Условия, скидки, промоакции, ретробонусы. ° Политика в отношении конечных потребителей. 8. Добавленная ценность в работе с дилерами ° Что продаем - товар или еще что-то. ° Как сформировать добавленную ценность в работе с дилерами. ° Что может стать источником конкурентного преимущества для нашей компании при работе с дилерами. ° Как сформировать лояльность дилеров к нашему бренду 9. Как избежать конфликтов между дилерами. Какие конфликты бывают и как с ними работать? ° Что является причиной конфликтов между дилерами. ° Три типа конфликтов, возможных при работе с дилерами. ° Как избежать конфликтов. Как устранить существующие конфликты. 10. Как составить план действий по созданию или улучшению системы работы с дилерами. ° Три основных признака проекта. ° Как оценить нужное время. Для достижения цели. ° Как оценить и разработать план по рискам. ° Как сформировать план действий по достижению цели. Практическое задание: составление участниками семинара проектов по своим целям в работе и выступление по представленному автором шаблону.
Смотрите по темам: бренд: Как создать и раскрутить бренд, Проведение маркетинговых исследований своими силами, Запуск бренда и управление им, дилеры: лояльность: Этикет и протокол в жизни компании, Признаки Супер продукта, Как удержать клиента, мотивация: Грейдинг в компании, Как научиться справедливо оценивать и оплачивать работу? (система kpi-мотивации), Мотивация - ключ к успеху, отдел продаж: Грейдинг в компании, Усиление продаж с помощью CRM – технологии, Мотивация - ключ к успеху, сделки: Семинар в Берлине для специалистов юридических и экономических служб в марте 2014 года, валютные операции в 2012 г., ЗНАЕТЕ, КАК ОФОРМИТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ?,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|