Хотите приобрести этот сайт или домен? Пишите нам, обсудим!

 

В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Руководителю - как увязать зарплату сотрудников с результатами труда

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 12/01/2013
Семинары
16-17 января 2013 года

За что платить зарплату сотрудникам в Новом Году: практикум управленческих решений


Целевая аудитория: генеральные директора, коммерческие директора, руководители отделов, и всех, кто принимает решение о мотивационных схемах в компании.

Ключевые вопросы программы:
- Основные принципы решения «зарплатно-мотивационных проблем».
- Как зарплатная схема должна увязываться с должностными инструкциями сотрудников. Безболезненное внедрение новых зарплатных схем.
- Особенности контроля работы сотрудников: что контролировать, когда контролировать, меры поощрения, наказания, пресечения.
- Варианты зарплатных схем, поощряющие активных сотрудников и «вымывающие» лентяев. За что мы платим сотрудникам оклад: новые варианты привычной схемы.

Особенности программы:
- 30% - теории, 70% - практики.
- Основной акцент делается на решение реальных зарплатных задач.
- Задачи, кейсы и практикумы, готовые к употреблению на Ваших рабочих местах.
- Каждому участнику - CD с практическими наработками и вариантами работающих зарплатных схем.
- Среди практикумов – примеры расчетов зарплатных схем для линейного персонала (продавец, торговый представитель...), управленческого состава (директор магазина, начальник отдела продаж...); выделение ключевых продуктов деятельности сотрудника, привязка к ним должностных инструкций и зарплатных схем.


ПРОГРАММА КУРСА:

Плюсы, которые мы имеем от кризиса.
Вырастает адекватность персонала.
Появилась возможность повысить производительность труда относительно оплаты труда.
Планы противопожарных мер. Логика, цифры, решения, ответственность.
Сокращение времени, сокращение штата.
С чем мы выйдем через 18 месяцев?
Кто такие «золотые сотрудники».
От кого мы готовы отказаться вообще.
В результате у слушателей формируется представление о системных процессах, происходящих на рынке труда и оказывающих влияние на бизнес отдельно взятой компании.

Уровни решения зарплатных задач.
Стратегический – какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
Какие решения должны использоваться в контексте возраста компании и технологий управления.
Идеология «швейцарских часов»: за что платится «зарплата» подразделениям?
Понимание отличия функций и результатов работы подразделения и сотрудника.
Какой итоговый документ получает подразделение. Как его измеримая, соответствующая заданным параметрам, в необходимые сетевые сроки работа переводится в систему оплаты.
Результат – понимание у слушателей необходимости:
Переориентации управления с процессов на счетные и востребованные результаты работы.
Выстраивания работы компании на «сетевом» принципе.

Должностная инструкция: для проверяющих или для повышения управляемости сотрудника?
Как сделать Должностную Инструкцию инструментом ежедневного управления?
Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций.
Практикум на подготовку правильных должностных инструкций.
«Сетевые» решения, работающие на стыках ответственности. Идея, логика, примеры, документы.
Матрица ответственности В. Жандарова. Общее правило определения и распределения ответственности.
В результате слушатели получат пошаговую технологию подготовки базовых документов для управления подразделениями, поймут проблемные места и тонкости при их подготовке, попрактикуются в работе над самым важным – 10-м - пунктом должностной инструкции и проработают варианты «сетевых» управленческих документов.

Основные принципы решения задач по компенсациям.
Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты:
Описание ошибок, которые были совершены большинством российских компаний.
Описание следствий, к которым ведут вышеназванные ошибки.
Минимально допустимый уровень результативности работы.
Принципы «связывания» ключевых параметров оценки результативности сотрудника.
В результате у слушателей формируется адекватное представление о принципах построения переменной части оплаты труда, о способах «расшивания» типичных зарплатных ошибок.

Примеры расчетов заработной платы:
ЗП для продавцов:
Розницы,
Оптовых продаж,
Активных продаж.
ЗП для административных работников.
ЗП для руководителей:
Руководителей отделов продаж, цехов, отделов закупок,
Директоров магазинов,
Начальников производств, транспортных подразделений,
Прочих.
ЗП для бухгалтеров и прочих административных сотрудников.
Как внедрить разработанную ЗП-схему.
Где находятся зарплатные решения в алгоритме проведения изменений.
Ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям.
Латентные периоды при проведении изменений.
Как мотивировать сотрудников на «безоблачное будущее».
В результате слушатели получат информацию по технике безопасности проведения изменений, связанных с материальной мотивацией, смогут избежать типовых ошибок, совершаемых реформаторами в период перемен.

Мероприятие проводится: 16 - 17 января 2013 года. (2 дня с 10.00 до 18.00) г. Москва, м. Ботанический сад, Гостиница "Бизнес-Турист"
21 500 руб. Входят знания, методические материалы, обед, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Поможем с бронированием гостиницы. Занятия и проживание в одном здании.

Смотрите по темам:
заработная плата: бухгалтерский и налоговый аспекты заработной платы в 2012году, Методы оптимизации расходов на выплату белой зарплаты, бухгалтерский и налоговый аспекты заработной платы в 2011 году,
мотивация: Грейдинг в компании, Как научиться справедливо оценивать и оплачивать работу? (система kpi-мотивации), Мотивация - ключ к успеху,
оплата труда: Организация работы по введению воинского учета, ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПРИ ВАХТЕ., Пенсионная реформа: новый порядок назначения и расчета пенсий,
персонал: «ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ: ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КАЖДОМУ РАБОТОДАТЕЛЮ, Главный навык руководителя, Собеседование или Сценарная теория в оценке персонала,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования