|
Территория торговой марки: трехмерная модель продвижения (модель TTL)Всего писем: 4 Последнее письмо получено 26/02/2008СеминарыТерритория торговой марки: трехмерная модель продвижения (модель TTL) Дата проведения занятий: С одиннадцатого по двенадцатое февраля 2008 г. Продолжительность: 2 дня г. Москва Учебный курс ориентирован на: Менеджеров по торговым маркам, менеджеров по продукту,директоров по маркетингу и рекламе, маркетологов и менеджеров по рекламе. Учебный курс и его цели: научиться проводить TTL-кампанию по продвижению торговой марки. Краткая информация о семинаре: Блок 1. Исходный. Определение позиционирования как исходного критерия выбора эмоционального окраса наших взаимоотношений с этой ЦА. Технология поиска позиционирования в товарах и в услугах. Если вы "попали" в ожидания аудитории, то ваша "страна" непременно будет густо заселена и вы получите жителей и законы, по которым они хотели бы жить. Именно благодаря этому ваш бренд будет не размываться, продвигаясь даже в очень больших масштабах и разных направлениях, а обогащаться и развиваться. Построение портрета целевой аудитории. Технологии построения портрета целевой аудитории в сферах В2В и В2С. Количественные категории ЦА и категория ёмкости. Страна без жителей мертва. Поэтому надо преподнести нашу рекламную "державу" так, чтобы нашлись желающие поселиться в ней. Это произойдет только тогда, когда люди увидят привлекательность ландшафта, президента, культуры и всех вышеперечисленных факторов, делающих страну страной. Значит, надо попасть в систему ценностей целевой аудитории, когда будем вести "набор" жителей.
Блок 2. Обзорно-инструментальный. Обеспечение разнополевого присутствия: инструменты разнесены по бумажному, виртуальному и физическому полям. Обзор инструментов - всего 51 (7 в бумажном поле, 9 - в виртуальном, и 34 - в физическом). Закон синергии информационных полей. Присутствие фирмы в трех информационных полях одновременно и параллельно с целью увеличения эффекта без увеличения затрат: бумажном, виртуальном и физическом. Закон синергии говорит: "целое больше суммы отдельных частей", или 1+1=3
Блок 3. Примерочный. Технология выбора СВОИХ инструментов, под СВОЮ целевую аудиторию. Все атрибуты, запущенные вами в процессе создания и раскрутки страны, должны группироваться вокруг ожиданий аудитории.
Блок 4. Итоговый. Защита своего проекта. Смотрите по темам: бренд: как разработать правильную дилерскую политику, Как создать и раскрутить бренд, Проведение маркетинговых исследований своими силами, реклама: Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR., Расходы на связь, Расходы на рекламу (для бухгалтера),
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|