|
Нематериальная мотивацияВсего писем: 1 Последнее письмо получено 20/02/2008СеминарыСотрудник должен зарабатывать, а не получать. Всем HR и руководителям, платящим зарплату За что платить зарплату сотрудникам? Извечный вопрос, но ответ есть!
Мотивация сотрудников - извечная головная боль: ∙ Один тихо сидит на окладе и дальше не рвется. ∙ Другой вообще не понимает, что можно зарабатывать больше, хотя руководитель ему уже несколько раз намекал. ∙ Повышать зарплату - хорошо, а что произойдет, если снизить? Истерика и увольнение. Как избежать? ∙ Рынок рабочей силы не резиновый. Как удержать ключевых сотрудников? Деньгами или чем-то еще? ∙ Менеджеры по продажам сидят на попе, работают по старым клиентам и новых уже не привлекают. А зачем? И старые дают достаточно прибыли. ∙ Как платить бухгалтерам, если они всегда задерживаются на работе? ∙ А как стимулировать начальников отделов? ∙ А как правильно объяснить сотруднику, что его работа (а порой и он сам) дороже не стоят? Практикум управленческих решений Для генеральных директоров, коммерческих и финансовых директоров, руководителей отделов ∙ Примеры расчетов эффективных ЗАРПЛАТНЫХ СХЕМ для линейного персонала (продавец, торговый представитель┘), управленческого состава (директор магазина, начальник отдела, руководитель подразделения и т.д.); ∙ выделение КЛЮЧЕВЫХ ПРОДУКТОВ деятельности сотрудника, ∙ привязка к ним ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ и мотивационных схем ∙ АДАПТАЦИЯ новой зарплатной схемы в компании.
В ТОМ ЧИСЛЕ:
1. Реальность российского рынка в области зарплат: причины, тенденции, возможности. 2. Уровни решения зарплатных задач: a. Стратегический - какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий. i. Идеология "продуктов" подразделения и сотрудника. b. Тактический, когда что-то не дорабатывается сотрудником или отделом. c. Что мы можем решить зарплатной схемой, а что потребует других усилий. d. Без каких решений зарплатные схемы не работают.
3. Решение зарплатных задач (с точки зрения работодателя). 4. Примеры расчетов решений: a. ЗП для продавцов (розница, опт, активные продажи) b. ЗП для административных работников c. ЗП для руководителей (начальники отделов, цехов, директора и т.д.) d. ЗП для бухгалтеров
5. Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь 6. Нематериальная мотивация персонала 7. Увольнение сотрудника
И другое, не менее интересное и новое!
Смотрите по темам: мотивация: Грейдинг в компании, Как научиться справедливо оценивать и оплачивать работу? (система kpi-мотивации), Мотивация - ключ к успеху, персонал: «ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ: ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КАЖДОМУ РАБОТОДАТЕЛЮ, Главный навык руководителя, Собеседование или Сценарная теория в оценке персонала,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|