|
|
Деловая перепискаВсего писем: 1 Последнее письмо получено 25/03/2008СеминарыДеловая переписка 31 марта 2008 года Москва, Арбат Бизнес Центр 1. Понятие "деловая переписка", виды деловой переписки: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма (факс), электронное сообщение. 2. Характеристика основных разновидностей деловых писем: письма-просьбы, запросы, ответы, сопроводительные письма, гарантийные, письма-приглашения, поздравления, благодарности, предложения, напоминания, требования, информационные, извещения и др. 3. Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма и особенности их оформления; способы удостоверения деловых писем (подпись, печать), визирование деловых писем, оформление дат, регистрационного номера и др. 4. Деловой этикет: способы обращения к адресату, заключительные этикетные фразы. Формулировка просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления и др. Формулировки отказа. 5. Композиционная структура делового письма: способы изложения содержания, простые (одноаспектные) и сложные (многоаспектные письма). 6. Приемы составления деловых писем: особенности составления отдельных разновидностей деловых писем (письмо-просьба, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное, рекламное и др.); письма, составляемые в проблемных ситуациях. 7. Язык и стиль делового письма: стандартные языковые формулы (клише) в деловой переписке, особенности употребления отдельных категорий слов в деловой переписке, построение словосочетаний и предложений. Анализ типичных языковых ошибок. 8. Языковые средства психологического воздействия на адресата: эффект первого впечатления (фактор привлекательности), способы самопрезентации в деловом письме, демонстрация открытости в деловом письме, способы убеждения партнеров, ориентация на взаимную выгоду. 9. Правила внешнего оформления делового письма: шрифты, интервалы, абзацное членение теста, прописные и строчные буквы и др. 10. Особенности ведения электронной переписки. 11. Практикум по составлению деловых писем. Разбор вариантов писем, предлагаемых слушателями. 12. Ответы на вопросы. Стоимость участия: 7 400 рублей.══ НДС не взимается ----------------------------------------------- Этикет и протокол в жизни компании 14-15 апреля 2008 года Москва, Арбат Бизнес Центр 1. Принципы делового этикета. Корпоративный этикет. Этикет общения работников компании. Этикет руководителя и этикет подчиненного. 2. Этикет имиджа. Стереотипы и факторы превосходства. Правила выбора и ношения деловой одежды. Манера поведения как элемент этикета имиджа. 3. Понятие протокола. Протокольный отдел как подразделение, отвечающее за соответствие мероприятий, проводимых компанией, требованиям этикета и протокола.═ Положение о протокольном отделе. Другие внутренние документы, регламентирующие указанную деятельность. 4. Виды протокольных мероприятий. 5. Организация и проведение совещаний высшего руководства. Подготовка и подача материалов. Подготовка помещения.═ Рассадка участников. Правила проведения совещаний высшего руководства. 6. Подготовка и проведение переговоров. Содержательная и организационная подготовка переговоров. Поведение при первой встрече с партнерами. Порядок представлений и приветствий. Визитная карточка. Правила пользования. Поведение во время переговоров. Порядок подписания итогового документа. 7. Протокольные требования к приему делегаций. Программа пребывания гостей в вашем городе. Факторы, которые необходимо учитывать. Порядок встреч и проводов. Рассадка гостей в автомобиле.═ Организация досуга гостей. 8. Подготовка командировки руководителя. Подготовка необходимых материалов. Приобретение билетов. Бронирование мест в гостинице.═ Организация необходимых встреч. 9. Поездка с руководителем. Рекомендации по вопросу сборов в дорогу. Поведение в поездке. Разрешение ситуаций, возникающих в поездке с руководителем. 10. Поздравления руководства, коллег и деловых партнеров. Поводы и виды поздравлений. Тексты поздравления. Оформление поздравлений. Формулировки праздничных пожеланий. 11. Подарки. Поводы и случаи преподнесения подарков.═ Мифы и суеверия в этой области. Элитные подарки. Их отличие. Перечень предметов, которые не следует дарить. Порядок преподнесения и принятия подарков. В каких случаях допустимо отказаться от подарка. Стоимость участия: 11 900 рублей. НДС не взимается При оплате одновременно двух семинаров - СКИДКА 10% Смотрите по темам: деловая переписка: Деловая переписка для всех, Деловая переписка, Деловая переписка на английском языке, деловой этикет: Этикет и протокол в жизни компании, Руководитель и секретарь - этикет, Протокол и этикет, протокол: Этикет и протокол в жизни компании, Протокол и этикет, Профессиональный секретарь. Актуальные вопросы и практические решения,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|
|
|