Хотите приобрести этот сайт или домен? Пишите нам, обсудим!

 

В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Деловая переписка

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 25/03/2008
Семинары
Деловая переписка

31 марта 2008 года
Москва, Арбат Бизнес Центр


1. Понятие "деловая переписка", виды деловой переписки: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма (факс), электронное сообщение.
2. Характеристика основных разновидностей деловых писем: письма-просьбы, запросы, ответы, сопроводительные письма, гарантийные, письма-приглашения, поздравления, благодарности, предложения, напоминания, требования, информационные, извещения и др.
3. Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма и особенности их оформления; способы удостоверения деловых писем (подпись, печать), визирование деловых писем, оформление дат, регистрационного номера и др.
4. Деловой этикет: способы обращения к адресату, заключительные этикетные фразы. Формулировка просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления и др. Формулировки отказа.
5. Композиционная структура делового письма: способы изложения содержания, простые (одноаспектные) и сложные (многоаспектные письма).
6. Приемы составления деловых писем: особенности составления отдельных разновидностей деловых писем (письмо-просьба, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное, рекламное и др.); письма, составляемые в проблемных ситуациях.
7. Язык и стиль делового письма: стандартные языковые формулы (клише) в деловой переписке, особенности употребления отдельных категорий слов в деловой переписке, построение словосочетаний и предложений. Анализ типичных языковых ошибок.
8. Языковые средства психологического воздействия на адресата: эффект первого впечатления (фактор привлекательности), способы самопрезентации в деловом письме, демонстрация открытости в деловом письме, способы убеждения партнеров, ориентация на взаимную выгоду.
9. Правила внешнего оформления делового письма: шрифты, интервалы, абзацное членение теста, прописные и строчные буквы и др.
10. Особенности ведения электронной переписки.
11. Практикум по составлению деловых писем. Разбор вариантов писем, предлагаемых слушателями.
12. Ответы на вопросы.

Стоимость участия: 7 400 рублей.══ НДС не взимается

-----------------------------------------------
Этикет и протокол в жизни компании

14-15 апреля 2008 года
Москва, Арбат Бизнес Центр


1. Принципы делового этикета. Корпоративный этикет. Этикет общения работников компании. Этикет руководителя и этикет подчиненного.
2. Этикет имиджа. Стереотипы и факторы превосходства. Правила выбора и ношения деловой одежды. Манера поведения как элемент этикета имиджа.
3. Понятие протокола. Протокольный отдел как подразделение, отвечающее за соответствие мероприятий, проводимых компанией, требованиям этикета и протокола.═ Положение о протокольном отделе. Другие внутренние документы, регламентирующие указанную деятельность.
4. Виды протокольных мероприятий.
5. Организация и проведение совещаний высшего руководства. Подготовка и подача материалов. Подготовка помещения.═ Рассадка участников. Правила проведения совещаний высшего руководства.
6. Подготовка и проведение переговоров. Содержательная и организационная подготовка переговоров. Поведение при первой встрече с партнерами. Порядок представлений и приветствий. Визитная карточка. Правила пользования. Поведение во время переговоров. Порядок подписания итогового документа.
7. Протокольные требования к приему делегаций. Программа пребывания гостей в вашем городе. Факторы, которые необходимо учитывать. Порядок встреч и проводов. Рассадка гостей в автомобиле.═ Организация досуга гостей.
8. Подготовка командировки руководителя. Подготовка необходимых материалов. Приобретение билетов. Бронирование мест в гостинице.═ Организация необходимых встреч.
9. Поездка с руководителем. Рекомендации по вопросу сборов в дорогу. Поведение в поездке. Разрешение ситуаций, возникающих в поездке с руководителем.
10. Поздравления руководства, коллег и деловых партнеров. Поводы и виды поздравлений. Тексты поздравления. Оформление поздравлений. Формулировки праздничных пожеланий.
11. Подарки. Поводы и случаи преподнесения подарков.═ Мифы и суеверия в этой области. Элитные подарки. Их отличие. Перечень предметов, которые не следует дарить. Порядок преподнесения и принятия подарков. В каких случаях допустимо отказаться от подарка.

Стоимость участия: 11 900 рублей. НДС не взимается

При оплате одновременно двух семинаров - СКИДКА 10%

Смотрите по темам:
деловая переписка: Деловая переписка для всех, Деловая переписка, Деловая переписка на английском языке,
деловой этикет: Этикет и протокол в жизни компании, Руководитель и секретарь - этикет, Протокол и этикет,
протокол: Этикет и протокол в жизни компании, Протокол и этикет, Профессиональный секретарь. Актуальные вопросы и практические решения,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования