|
Руководитель и секретарь - этикетВсего писем: 1 Последнее письмо получено 24/12/2012СеминарыПриглашаем руководителей и секретарей на тренинги этикета:
17-23 февраля 2013 года. Амстердам-Брюгге-Брюссель
Профессиональный имидж и деловой этикет руководителя
Цель программы: повышение уровня этико-психологической компетентности современного руководителя при подготовке и реализации управленческих решений
1. Имидж как средство делового общения. Корпоративный имидж и корпоративная культура.
2. Микротехники общения. Технологии создания имиджа. Основные составляющие имиджа. Искусство управления впечатлением. Методика установления контакта.
3. Деловое общение и служебный этикет. Особенности взаимодействия руководителя и персонала. Типы общения. Установление коммуникативных связей.
4. Культура речи руководителя. Правила ведения делового разговора, деловой беседы. Умение слушать и слышать собеседника. Телефонное общение. Проблемные ситуации. Навыки бесконфликтного общения. Эмоциональное равновесие и стрессоустойчивость. Методы саморегуляции. Борьба со стрессами. Мастерство публичного выступления. Проведение совещания. Подготовка и выступление, его структурирование. Приёмы и способы удержания внимания аудитории. Эффект визуального имиджа.
5. Особенности делового стиля. Требования к внешнему виду руководителя. Психологическое воздействие цвета. Основные ошибки.
6. Деловые приёмы и правила поведения на них.
-------------------------
Профессиональный секретарь. Актуальные вопросы и практические решения
1. Психологические особенности делового общения.
- принципы построения успешного межличностного общения.
- установление делового контакта. Невербальная коммуникация, её специфика в общении.
- правильное использование психологических дистанций и жестов.
- как на основе поведения людей делать выводы об их характере и выбирать правильную стратегию поведения с ними.
2. Деловой стиль общения.
- овладение деловым языком и стилем деловой речи.
- ведение деловых бесед. Умение слушать и слышать собеседника. Бесконфликтное общение. Борьба со стрессами.
- коммуникативная культура в общении по телефону.
- проблемные <<абоненты>> и общение с ними.
3. Деловой этикет, основные принципы.
- служебная этика: отношения с руководителем (субординация, лояльность), навыки общения с коллегами, посетителями.
- формы обращений и приветствий.
- представление людей друг другу.
- визитная карточка, её основные функции.
4. Деловой протокол: организация встреч и переговоров.
- организационные вопросы подготовки переговоров.
- рассадка за столом переговоров.
- подача чая, кофе на переговорах.
- организация приёмов у руководителя (<<Бокал шампанского>>, <<Фуршет>>, <<Обед-буфет>>).
5. Имидж секретаря и корпоративный имидж организации. Международный стандарт.
- деловой стиль. Рекомендации к внешнему виду секретаря.
- подбор аксессуаров и украшений.
6. Торжественные даты и юбилеи.
- правила дарения и принятия сувениров и подарков. Психология подарка.
- символика цветов.
В стоимость каждого тренинга включается: участие в тренинге, проживание в 2-х местном номере в отелях 4*, питание - завтрак, виза, авиаперелет, трансфер, страховка, экскурсии по программе
Стоимость участия в одном тренинге: 2 090 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 300 евро
Оплата участия заканчивается 17 января 2013 года
АКЦИЯ! При оплате до 29 декабря 2012 года - скидка 10% Смотрите по темам: деловой этикет: Этикет и протокол в жизни компании, Протокол и этикет, Cеминары в Москве - скидки только 3 дня!, переговоры: Как повысить эффективность продавцов с помощь СRМ, Выращивайте резерв генералов в своей армии, Этикет и протокол в жизни компании, руководитель: Главный навык руководителя, европейские технологии: тренинг управления проектами, Мотивация - ключ к успеху, секретарь: СЕКРЕТАРЬ: обучение, Этикет и протокол в жизни компании, Документооборот и протокол, тренинг: европейские технологии: тренинг управления проектами, 7 правил разработки мотивационной системы, Скoлько стоит ошибка нанятого ненужного дормотряса + 13 марта тренинг \"Секреты найма персонала\\,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|