|
Этикет и протокол в жизни компанииВсего писем: 1 Последнее письмо получено 12/02/2013СеминарыЭтикет и протокол в жизни компании
12-13 февраля 2013 года, Москва, Арбат Бизнес Центр
1. Принципы делового этикета. Корпоративный этикет. Этикет общения работников компании. Этикет руководителя и этикет подчиненного.
2. Этикет имиджа. Стереотипы и факторы превосходства. Правила выбора и ношения деловой одежды. Манера поведения как элемент этикета имиджа.
3. Понятие протокола. Протокольный отдел как подразделение, отвечающее за соответствие мероприятий, проводимых компанией, требованиям этикета и протокола. Положение о протокольном отделе. Другие внутренние документы, регламентирующие указанную деятельность.
4. Виды протокольных мероприятий.
5. Организация и проведение совещаний высшего руководства. Подготовка и подача материалов. Подготовка помещения. Рассадка участников. Правила проведения совещаний высшего руководства.
6. Подготовка и проведение переговоров. Содержательная и организационная подготовка переговоров. Поведение при первой встрече с партнерами. Порядок представлений и приветствий. Визитная карточка. Правила пользования. Поведение во время переговоров. Порядок подписания итогового документа.
7. Протокольные требования к приему делегаций. Программа пребывания гостей в вашем городе. Факторы, которые необходимо учитывать. Порядок встреч и проводов. Рассадка гостей в автомобиле. Организация досуга гостей.
8. Подготовка командировки руководителя. Подготовка необходимых материалов. Приобретение билетов. Бронирование мест в гостинице. Организация необходимых встреч.
9. Поездка с руководителем. Рекомендации по вопросу сборов в дорогу. Поведение в поездке. Разрешение ситуаций, возникающих в поездке с руководителем.
10. Поздравления руководства, коллег и деловых партнеров. Поводы и виды поздравлений. Тексты поздравления. Оформление поздравлений. Формулировки праздничных пожеланий.
11. Подарки. Поводы и случаи преподнесения подарков. Мифы и суеверия в этой области. Элитные подарки. Их отличие. Перечень предметов, которые не следует дарить. Порядок преподнесения и принятия подарков. В каких случаях допустимо отказаться от подарка.
Стоимость участия: 18 900 рублей (НДС не взимается)
-------------------
Профессиональный секретарь. Актуальные вопросы и практические решения
14 февраля 2013 года, Москва, Арбат Бизнес Центр
1. Психологические особенности делового общения.
- принципы построения успешного межличностного общения.
- установление делового контакта. Невербальная коммуникация, её специфика в общении.
- правильное использование психологических дистанций и жестов.
- как на основе поведения людей делать выводы об их характере и выбирать правильную стратегию поведения с ними.
2. Деловой стиль общения.
- овладение деловым языком и стилем деловой речи.
- ведение деловых бесед. Умение слушать и слышать собеседника. Бесконфликтное общение. Борьба со стрессами.
- коммуникативная культура в общении по телефону.
- проблемные «абоненты» и общение с ними.
3. Деловой этикет, основные принципы.
- служебная этика: отношения с руководителем (субординация, лояльность), навыки общения с коллегами, посетителями.
- формы обращений и приветствий.
- представление людей друг другу.
- визитная карточка, её основные функции.
4. Деловой протокол: организация встреч и переговоров.
- организационные вопросы подготовки переговоров.
- рассадка за столом переговоров.
- подача чая, кофе на переговорах.
- организация приёмов у руководителя («Бокал шампанского», «Фуршет», «Обед-буфет»).
5. Имидж секретаря и корпоративный имидж организации. Международный стандарт.
- деловой стиль. Рекомендации к внешнему виду секретаря.
- подбор аксессуаров и украшений.
6. Торжественные даты и юбилеи.
- правила дарения и принятия сувениров и подарков. Психология подарка.
- символика цветов.
7. Ответы на вопросы.
Стоимость участия: 10 900 рублей (НДС не взимается)
-----------------------
При участии одновременно в двух семинарах – скидка 10%
Проводим семинары и тренинги – в Москве, в Сочи, за рубежом – мини-группы до 10 человек
Предлагаем проведение корпоративного обучения по данной тематике Смотрите по темам: деловой этикет: Руководитель и секретарь - этикет, Протокол и этикет, Cеминары в Москве - скидки только 3 дня!, лояльность: как разработать правильную дилерскую политику, Признаки Супер продукта, Как удержать клиента, переговоры: Как повысить эффективность продавцов с помощь СRМ, Выращивайте резерв генералов в своей армии, Как общаться с клиентами + Тренинг продаж 19-20 февраля в Ростове, протокол: Протокол и этикет, Профессиональный секретарь. Актуальные вопросы и практические решения, Современный этикет и протокол, секретарь: СЕКРЕТАРЬ: обучение, Руководитель и секретарь - этикет, Документооборот и протокол,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|