Хотите приобрести этот сайт или домен? Пишите нам, обсудим!

 

В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Как удержать клиента

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 10/01/2008
Семинары
Как удержать клиента. Создание работающей системы лояльности клиентов
.
Дата проведения: ll.0I.08
Продолжительность: 1 день
г. Москва
.
Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов.
Доступные и простые решения.
Здравый смысл в простом изложении, без лишней воды, кратко, доходчиво и точно.
.
Учебный курс ориентирован на руководителей и ведущих сотрудников отделов, на тех, кто начинает бизнес, а так же тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.
.
В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
Повысить % лояльных клиентов.
Применять только эффективные методы повы-шения лояльности.
Уменьшить ненужные затраты, и как следствие увеличить при-быль.
.
Краткая информация о семинаре:
Введение
Как всегда оказывать хорошие услуги
О чем спросить своих клиентов
Сколько платить своим сотрудникам
Как заботиться о клиентах и сотрудниках
Насколько вы хороши в глазах клиентов
Какой должен быть руководитель
Мелочей не бывает
Признаки Супер продукта
Почему клиенты должны возвращаться
Бенчмаркинг. Использование передового опыта
Ваш имидж должен работать на вас

Смотрите по темам:
клиент: Компания приглашает Вас на семинар для руководителей бизнеса, Усиление продаж с помощью CRM – технологии, Мотивация - ключ к успеху,
лояльность: Этикет и протокол в жизни компании, как разработать правильную дилерскую политику, Признаки Супер продукта,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования