|
Как удержать клиентаВсего писем: 1 Последнее письмо получено 10/01/2008СеминарыКак удержать клиента. Создание работающей системы лояльности клиентов . Дата проведения: ll.0I.08 Продолжительность: 1 день г. Москва . Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. Доступные и простые решения. Здравый смысл в простом изложении, без лишней воды, кратко, доходчиво и точно. . Учебный курс ориентирован на руководителей и ведущих сотрудников отделов, на тех, кто начинает бизнес, а так же тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения. . В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания: Повысить % лояльных клиентов. Применять только эффективные методы повы-шения лояльности. Уменьшить ненужные затраты, и как следствие увеличить при-быль. . Краткая информация о семинаре: Введение Как всегда оказывать хорошие услуги О чем спросить своих клиентов Сколько платить своим сотрудникам Как заботиться о клиентах и сотрудниках Насколько вы хороши в глазах клиентов Какой должен быть руководитель Мелочей не бывает Признаки Супер продукта Почему клиенты должны возвращаться Бенчмаркинг. Использование передового опыта Ваш имидж должен работать на вас Смотрите по темам: клиент: Компания приглашает Вас на семинар для руководителей бизнеса, Усиление продаж с помощью CRM – технологии, Мотивация - ключ к успеху, лояльность: Этикет и протокол в жизни компании, как разработать правильную дилерскую политику, Признаки Супер продукта,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|