|
ЛОЯЛЬНОСТЬПришедшие письма, собранные по теме "лояльность" Этикет и протокол в жизни компании 12/02/2013Этикет и протокол в жизни компании 12-13 февраля 2013 года, Москва, Арбат Бизнес Центр 1. Принципы делового этикета. Корпоративный этикет. Этикет общения работников компании. Этикет руководителя и этикет подчиненного. 2. Этикет... как разработать правильную дилерскую политику 10/02/2012Практические инструменты работы с дилерами Вы узнаете: ° Как найти новых дилеров? ° Как оценить потенциал дилеров? ° Как выстроить с ними работу? ° Как продавать больше существующим дилерам? ° Как избежать конфликтов между дилерами? ° Как... Признаки Супер продукта 19/03/2008Как удержать клиента. Стратегии в области клиентского обслуживания Дата учебного курса: 26.03.2008 г. Продолжительность: 1 день г. Москва Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. Доступные и простые... Как удержать клиента 10/01/2008Как удержать клиента. Создание работающей системы лояльности клиентов . Дата проведения: ll.0I.08 Продолжительность: 1 день г. Москва . Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. Доступные и простые решения. ...
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|