Хотите приобрести этот сайт или домен? Пишите нам, обсудим!

 

В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Как замотивировать сотрудников

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 17/01/2008
Семинары
Мотивация сотрудников - извечная головная боль.
Один тихо сидит на окладе и дальше не рвется.
Другой вообще не понимает, что можно зарабатывать больше, хотя руководитель ему уже несколько раз намекал.
Менеджеры по продажам сидят на попе ровно, работают по старым клиентам и новых уже не привлекают. А зачем? И старые дают достаточно прибыли.
Как платить бухгалтерам, если они всегда задерживаются на работе?
А как стимулировать начальников отделов?

Практикум управленческих решений
Для генеральных директоров, коммерческих и финансовых директоров, руководителей отделов

За что платить зарплату сотрудникам?

∙ Примеры расчетов эффективных ЗАРПЛАТНЫХ СХЕМ для линейного персонала (продавец, торговый представитель┘), управленческого состава (директор магазина, начальник отдела, руководитель подразделения и т.д.);
∙ выделение КЛЮЧЕВЫХ ПРОДУКТОВ деятельности сотрудника,
∙ привязка к ним ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ и мотивационных схем
∙ АДАПТАЦИЯ новой зарплатной схемы в компании.


В ПРОГРАММЕ:

1. Реальность российского рынка в области зарплат: причины, тенденции, возможности.
2. Наиболее популярные мотивационные решения (KPI, грейды).
3. Уровни решения зарплатных задач:
a. Стратегический - какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
i. Идеология "продуктов" подразделения и сотрудника.
b. Тактический, когда что-то не дорабатывается сотрудником или отделом.
c. Что мы можем решить зарплатной схемой, а что потребует других усилий.
d. Без каких решений зарплатные схемы не работают.

4. Решение зарплатных задач (с точки зрения работодателя).
5. Должностная инструкция: для проверяющих или для повышения управляемости сотрудника? Алгоритм подготовки "правильных" Должностных инструкций
6. Бесплатный способ развить дисциплину и корпоративную культуру в отделе
7. Типовые ошибки и "обманутые ожидания" при формировании зарплатных решений руководителем.
8. Алгоритмы решения "зарплатных проблем" для разных категорий персонала.

9. Примеры расчетов решений:
a. ЗП для продавцов (розница, опт, активные продажи)
b. ЗП для административных работников
c. ЗП для руководителей (начальники отделов, цехов, директора и т.д.)
d. ЗП для бухгалтеров

10. Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь
11. Нематериальная мотивация персонала
12. Увольнение сотрудника

Смотрите по темам:
заработная плата: Руководителю - как увязать зарплату сотрудников с результатами труда, бухгалтерский и налоговый аспекты заработной платы в 2012году, Методы оптимизации расходов на выплату белой зарплаты,
мотивация: Грейдинг в компании, Как научиться справедливо оценивать и оплачивать работу? (система kpi-мотивации), Мотивация - ключ к успеху,
персонал: «ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ: ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КАЖДОМУ РАБОТОДАТЕЛЮ, Главный навык руководителя, Собеседование или Сценарная теория в оценке персонала,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования