|
Как замотивировать сотрудниковВсего писем: 1 Последнее письмо получено 17/01/2008СеминарыМотивация сотрудников - извечная головная боль. Один тихо сидит на окладе и дальше не рвется. Другой вообще не понимает, что можно зарабатывать больше, хотя руководитель ему уже несколько раз намекал. Менеджеры по продажам сидят на попе ровно, работают по старым клиентам и новых уже не привлекают. А зачем? И старые дают достаточно прибыли. Как платить бухгалтерам, если они всегда задерживаются на работе? А как стимулировать начальников отделов?
Практикум управленческих решений Для генеральных директоров, коммерческих и финансовых директоров, руководителей отделов
За что платить зарплату сотрудникам?
∙ Примеры расчетов эффективных ЗАРПЛАТНЫХ СХЕМ для линейного персонала (продавец, торговый представитель┘), управленческого состава (директор магазина, начальник отдела, руководитель подразделения и т.д.); ∙ выделение КЛЮЧЕВЫХ ПРОДУКТОВ деятельности сотрудника, ∙ привязка к ним ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ и мотивационных схем ∙ АДАПТАЦИЯ новой зарплатной схемы в компании.
В ПРОГРАММЕ:
1. Реальность российского рынка в области зарплат: причины, тенденции, возможности. 2. Наиболее популярные мотивационные решения (KPI, грейды). 3. Уровни решения зарплатных задач: a. Стратегический - какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий. i. Идеология "продуктов" подразделения и сотрудника. b. Тактический, когда что-то не дорабатывается сотрудником или отделом. c. Что мы можем решить зарплатной схемой, а что потребует других усилий. d. Без каких решений зарплатные схемы не работают.
4. Решение зарплатных задач (с точки зрения работодателя). 5. Должностная инструкция: для проверяющих или для повышения управляемости сотрудника? Алгоритм подготовки "правильных" Должностных инструкций 6. Бесплатный способ развить дисциплину и корпоративную культуру в отделе 7. Типовые ошибки и "обманутые ожидания" при формировании зарплатных решений руководителем. 8. Алгоритмы решения "зарплатных проблем" для разных категорий персонала.
9. Примеры расчетов решений: a. ЗП для продавцов (розница, опт, активные продажи) b. ЗП для административных работников c. ЗП для руководителей (начальники отделов, цехов, директора и т.д.) d. ЗП для бухгалтеров
10. Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь 11. Нематериальная мотивация персонала 12. Увольнение сотрудника Смотрите по темам: заработная плата: Руководителю - как увязать зарплату сотрудников с результатами труда, бухгалтерский и налоговый аспекты заработной платы в 2012году, Методы оптимизации расходов на выплату белой зарплаты, мотивация: Грейдинг в компании, Как научиться справедливо оценивать и оплачивать работу? (система kpi-мотивации), Мотивация - ключ к успеху, персонал: «ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ: ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КАЖДОМУ РАБОТОДАТЕЛЮ, Главный навык руководителя, Собеседование или Сценарная теория в оценке персонала,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|