|
|
Кадровику, юристу, секретарю, делопроизводителюВсего писем: 1 Последнее письмо получено 05/05/2012СеминарыПриглашаем принять участие в семинарах - мини-группы до 10 человек! ----------------- Иностранные работники: миграционный учет, прием на работу, оформление разрешений, расчеты с работниками 9 июня 2012 года, Москва, ТГК <<Измайлово>> 1. Правовое положение иностранных граждан в РФ. 2. Миграционный учет иностранных граждан. 3. Особенности привлечения к трудовой деятельности иностранных сотрудников. ћ Заявка о потребности в иностранной рабочей силе. ћ Квоты на выдачу приглашений на въезд и разрешений на работу. ћ Разрешение на привлечение и использование иностранных работников. ћ Разрешение на работу, работа на основе патента. ћ Высококвалифицированные специалисты. ћ Уведомления официальных органов. ћ Банк данных об осуществлении иностранцами трудовой деятельности в РФ. ћ Ответственность за нарушение законодательства об иностранцах. 4. Оформление трудовых отношений с иностранцем. 5. Обязательное социальное страхование иностранных граждан 6. Выплаты иностранным гражданам и начисление страховых взносов во внебюджетные фонды. 7. НДФЛ с доходов иностранных работников. 8. Взносы на обязательное страхование от несчастных случаев и профзаболеваний на выплаты иностранцам. 9. Командировки и служебные поездки для иностранцев. 10. Вахтовый метод работы: особенности налогообложения выплат вахтовикам-иностранцам. 11. Ответы на вопросы. Стоимость участия: 10 900 рублей (НДС не взимается) ---------------------------------------------------------------- Эффективное делопроизводство в организации 10-11 июня 2012 года, Москва, ТГК "Измайлово" 1. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Управление документами. Общие требования". Методика его внедрения в организациях. 2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ). 3. Нормативная база ДОУ. 4. Основные требования к составлению и оформлению документов. 5. Требования к изготовлению служебных документов средствами компьютерной техники. 6. Язык и стиль управленческих документов, редактирование документов. 7. Формы организации документооборота. 8. Организация документооборота. 9. Регистрация и учет документов. 10. Контроль исполнения документов. 11. Систематизация документов и организация их хранения. 12. Особенности работы с конфиденциальными документами. 13. Ответы на вопросы. Стоимость участия: 18 900 рублей (НДС не взимается) ---------------------------------------------------------------- Деловой этикет секретаря 12-13 июня 2012 года, Москва, ТГК > 1. Этикет секретаря. Общие положения. 2. Имидж секретаря. Стереотипный облик работника администрации, секретаря. Факторы превосходства. Этикет деловой одежды. Одежда секретаря - женщины, секретаря - мужчины. Косметика, украшения, парфюмерия. Манера поведения, жесты. Визитная карточка как элемент имиджа. 3. Культура служебных отношений. Место секретаря в служебной иерархии. Взаимоотношения с коллегами. Взаимоотношения с руководителем. Руководитель и секретарь - мужчина и женщина. Права и обязанности секретаря во взаимоотношениях с руководителем. Деловая поездка с руководителем. Секретарь и коммерческая тайна. 4. Организация рабочего пространства. Организация пространства приемной - эстетическая и утилитарная. Рабочее место секретаря. Рабочее место руководителя. <<Подсобное хозяйство>> секретаря. 5. Прием посетителей. Организация приема посетителей. Этикет приветствий. Разрешение ситуаций, возникающих в приемной. Угощение посетителей. 6. Этикет разговора по телефону. Тембр голоса. Интонация. Дикция. Правила учтивой беседы. Этикет начала и завершения телефонного разговора. Служебная иерархия и разговор по телефону. Речевые клише в телефонном общении, фразы, которых необходимо избегать. Организация телефонных переговоров. Фильтрация звонков. 7. Этикет встреч и переговоров. Подготовка переговоров. Разработка и согласование программы переговоров. Встреча гостей. Правила рассадки по автомобилям. Организация места переговоров. Переговоры. Подписание соглашения. Подарки. Проводы гостей. 8. Отмечаем праздники. Роль секретаря в организации корпоративной вечеринки. Подготовка поздравлений партнеров и клиентов. Этикет подарков. 9. Поведение в конфликтных ситуациях. Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы избегания конфликтных ситуаций. Методы выхода из них. Способы снятия напряжения и стресса. Стоимость участия: 18 900 рублей (НДС не взимается) ---------------------------------------------------------------- Трудовой кодекс РФ и практика его применения: что важно знать работодателю 16 июня 2012 года, Москва, ТГК <<Измайлово>> 1. Новое в трудовом законодательстве в 2011-2012 гг. 2. Основные источники трудового права (последние изменения и дополнения). Локальные нормы о труде (правовые требования к правилам внутреннего трудового распорядка, внутренним положениям, инструкциям, приказам и др. нормативным актам предприятия). Коллективный договор (плюсы и минусы для работодателя) 3. Индивидуальный трудовой договор: каким он должен быть (основные требования закона по форме и содержанию ИТД; особенности для отдельных категорий работников и др.) Отличие ИТД от гражданско-правового договора (подряда, поручения, об оказании возмездных услуг) 4. Изменение условий трудового договора. Переводы (постоянные и временные, по состоянию здоровья, для замещения отсутствующего работника и др.). Перемещения (правовые особенности и отличие от перевода). Порядок документального оформления (как и где отражаются). 5. Отстранение от работы (основания и порядок применения) 6. Увольнение (основания и правовая процедура). Особенности практического применения наиболее распространенных оснований (по <<собственному желанию>> работника, по соглашению сторон, по инициативе работодателя, в том числе в связи с сокращением численности или штата работников, за нарушения трудовой дисциплины и др.). Порядок увольнения по различным основаниям (оформление соответствующих документов, запись в трудовой книжке). 7. Дисциплинарная и материальная ответственность (кого, за что и в каком порядке может наказать работодатель); ответственность работодателя перед работником. 8. Обзор правоприменительной практики и анализ наиболее распространенных и характерных ошибок работодателей. 9. Ответы на вопросы. Стоимость участия: 10 900 рублей (НДС не взимается) --------------------------------- Проводим семинары и тренинги - в Москве, в Сочи, за рубежом Проводим корпоративное обучение по любой тематике, в т.ч. с выездом к заказчику
Смотрите по темам: делопроизводство: Зарубежные семинары - 2013 год, Конфиденциальное делопроизводство, Cеминары в Москве - скидки только 3 дня!, законодательство: Кадастровая деятельность, Семинар в Берлине для специалистов юридических и экономических служб в марте 2014 года, Перспективы реализации плана мероприятий ("дорожной карты") в 2014 г., налогообложение: Возмещение НДС, ПОДГОТОВКА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ. ИСЧИСЛЕНИЕ И УПЛАТА НАЛОГОВ И ВЗНОСОВ, Медицинские центры: бухгалтерский учет и налогообложение, обучение: СЕКРЕТАРЬ: обучение, Семинар эксперта ресторанного бизнеса Билла Марвина. Онлайн-трансляция., Управление документами в современных условиях, руководитель: Главный навык руководителя, европейские технологии: тренинг управления проектами, Мотивация - ключ к успеху, секретарь: СЕКРЕТАРЬ: обучение, Этикет и протокол в жизни компании, Руководитель и секретарь - этикет, семинар: Главный навык руководителя, Грейдинг в компании, Компания приглашает Вас на семинар для руководителей бизнеса,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|
|
|