|
Техники продаж в оптеВсего писем: 1 Последнее письмо получено 09/04/2008СеминарыТpeнинг "ТЕХНИКИ ПРОДАЖ В ОПТЕ" 21-22 апреля 2008 года (с 10.00 до 18.00)
АВТОР: Мизернюк Аркадий Николаевич - тренер-практик, опыт работе в бизнесе 16 лет - в качестве собственника, генерального, коммерческого, исполнительного директора, директора по региональным продажам, директора по продажам, имеет реальный опыт создания отделов продаж с нуля и опыт управления отделами и департаментами продаж. Семь лет параллельно занимается тренерской практикой.
ОПИСАНИЕ ЗАНЯТИЯ: Тренинг построен на практическом опыте автора и содержит в себе алгоритм проведения переговоров в опте, разбор ролей продавца и покупателя, принятие решения по проведению или не проведению презентации, психологические аспекты переговоров.
TPEНИНГ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ классическую "гарвардскую" школу переговоров "win-win", а также рассматривает систему переговоров без возражений Джима Кемпа "сначала скажите "НЕТ"", позволяющую не только заключить сделку, но и получить максимально выгодные условия.
ЗАНЯТИЕ НАЧИНАЕТСЯ разбором особенностей продаж "от покупателя" и переходит к "продавцу", давая возможность обучить начинающих продавцов, не участвовавших в сделках. Происходит ознакомление с системой ТЗК (точка зрения клиента).
ЗАТЕМ ИЗУЧАЮТСЯ особенности и отличия переговоров на встречах от телефонных переговоров, особенности работы с различными видами "покупателей" - руководителями, специалистами, менеджерами по закупке.
ТPEНИНГ ВКЛЮЧАЕТ групповые упражнения и обратную связь группы и тренера, в процессе этого рассматривается взаимодействие между менеджерами отдела продаж, особенности обучения и самообучения вновь пришедших на работу менеджеров; все обучаемые успевают пройти упражнения, максимально приближенные к коммерческим переговорам.
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
- Ввести слушателей в процесс переговоров, как части системы корпоративных продаж; - Дать понятие различных видов переговоров, очно и по телефону; - Сформировать понимание алгоритма подготовки и проведения переговоров; - Обучить решению практических задач по управлению переговорами и совершению сделки;
ПРОГРАММА ТРЕHИHГА:
1. ПОКУПАТЕЛЬ И ПРОДАВЕЦ: + Определение розницы и опта. + Ожидания покупателя и продавца в продажах. + Кто является покупателем, его мотивация и цели. + Взаимодействие покупателя и продавца.
2. ПОСТРОЕНИЕ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ: + Рациональные и эмоциональные способы работы с клиентом. + Алгоритм построения коммуникации; подготовка к переговорам. + Распространённые сложности и способы решения. + Потребности и презентации.
3. КЛАССИЧЕСКАЯ (ГАРВАРДСКАЯ) ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕГОВОРОВ: + Подготовка к переговорам. + Переговоры при встрече "продавца" и "покупателя". + Переговоры "продавца" и "покупателя" по телефону. + Переговоры с несколькими "покупателями". + Работа с возражениями, завершение сделки. + Сложности в переговорах и оценка эффективности.
4. ПЕРЕГОВОРЫ "ПО ДЖИМУ КЕМПУ": СНАЧАЛА СКАЖИТЕ "НЕТ": + Эффект Коломбо. + Сначала скажите "нет". + Контроль процесса, а не результата. + Движущие силы и "горючее" переговоров. + Забота; контрвопрос; связка; "3+"; "травить леску"; "качели". + Описание, а не создание "боли" клиента. + "Бюджет переговоров" и как им пользоваться. + Повестка дня и план переговоров как мощное оружие. + Подготовка к завершению переговоров.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 12800 рублей, в т.ч.НДС.
В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме тренинга, кофе-брейк, обед, комплекты для записей. Скидки: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам компании - скидка 20%.
ДЛЯ УЧАСТИЯ ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ! Смотрите по темам: переговоры: Как повысить эффективность продавцов с помощь СRМ, Выращивайте резерв генералов в своей армии, Этикет и протокол в жизни компании,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|