ПЕРЕГОВОРЫ
Пришедшие письма, собранные по теме "переговоры"
Как повысить эффективность продавцов с помощь СRМ 16/07/201324-25 июля 2013 с 10.00 до 12.30 (МСК) компания приглашает Вас на 2-х дневный бесплатный вебинар(интернет семинар) «Усиление продаж с помощью СRМ – технологии» Как работают менеджеры по продажам большинства компаний: 1. Менеджеры не звонят...
Выращивайте резерв генералов в своей армии 22/03/2013В одной фирме мы проделали нечто… Когда мы пришли туда, там царил полный ппц: менеджеры по продажам не выполняют план по встречам, специалисты по логистике постоянно допускают ошибки, товары на складе постоянно разворовывают. Начальник взял на...
Этикет и протокол в жизни компании 12/02/2013Этикет и протокол в жизни компании 12-13 февраля 2013 года, Москва, Арбат Бизнес Центр 1. Принципы делового этикета. Корпоративный этикет. Этикет общения работников компании. Этикет руководителя и этикет подчиненного. 2. Этикет...
Как общаться с клиентами + Тренинг продаж 19-20 февраля в Ростове 12/02/2013Меня вчера руководители одной компании спросили: "Какие правила работы продавцов можно выделить для нашей сферы деятельности, чтобы мы к им неукоснительно стремились?". Ниже привожу список для разных областей: Правила работы с клиентами: ...
Руководитель и секретарь - этикет 24/12/2012Приглашаем руководителей и секретарей на тренинги этикета: 17-23 февраля 2013 года. Амстердам-Брюгге-Брюссель Профессиональный имидж и деловой этикет руководителя Цель программы: повышение уровня этико-психологической компетентности...
Протокол и этикет 19/09/2012Этикет и протокол в жизни компании 26-27 сентября 2012 года, Москва, Арбат Бизнес Центр 1. Принципы делового этикета. Корпоративный этикет. Этикет общения работников компании. Этикет руководителя и этикет подчиненного. 2. Этикет имиджа....
Кадровику и секретарю - семинары в СОЧИ 16/05/2012Трудовой кодекс РФ и практика его применения: что важно знать работодателю 2-9 июня 2012 года. Сочи-Бриз SPA Отель 1. Новое в трудовом законодательстве в 2011-2012 гг. 2. Основные источники трудового права. 3. ...
Профессиональный секретарь. Актуальные вопросы и практические решения 05/05/2012Здравствуйте! Приглашаем принять участие в семинаре - мини-группа до 10 человек! Профессиональный секретарь. Актуальные вопросы и практические решения 19 мая 2012 года, Москва, Арбат Бизнес Центр 1. Психологические особенности делового...
Как обратиться с просьбой? 21/03/2012Приглашаем на тренинг в Петербурге, посвящённый формированию практических навыков эффективного ведения переговоров и успешного достижения целей: Т Р У Д Н Ы Е П Е Р Е Г О В О Р Ы, П Р О Т И В О С Т О Я Н И Е М А Н И П У Л Я Ц И Я М. 26, 27...
Эффективное делопроизводство в организации 21/02/2012Приглашаем принять участие в семинарах - мини-группы до 10 человек! ----------------- При оплате до 1 марта 2012 года - скидка 20% Эффективное делопроизводство в организации 10-11 апреля 2012 года, Москва 1. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Управление...
как активно продавать на промышленных рынках 24/01/2012Активные продажи на промышленных рынках семинар продлится 2 дня/ двадцать второе-двадцать третье апреля, г. Москва Программа курса: Активные продажи на промышленных или B2B-рынках сильно отличаются от продаж на потребительских рынках (В2С)....
Как прояснить цепочку принятия решения о закупке 20/01/2012Активные продажи на промышленных рынках семинар продлится 2 дня/ 22-23 апреля, г. Москва Программа семинара: Активные продажи на промышленных или B2B-рынках сильно отличаются от продаж на потребительских рынках (В2С). Во-первых, у большинства...
Начни зарабатывать! Приглашаем на тренинг Активные продажи 05/02/2011Активные продажи: как продавать больше. Тренинг проводится 24-25 февраля (четверг-пятница), г. Москва. В результате тренинга Вы получите ответы и отработаете навыки: Холодные продажи Что нужно знать перед тем, как поднять трубку? ...
Идеальный переговорщик - как выиграть любые переговоры 17/12/2008ТPEНИHГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ людей, профессионально ведущих переговоры с клиентами, поставщиками, партнерами и коллегами своей компании "ИДЕАЛЬНЫЙ ПЕРЕГОВОРЩИК (КАК ВЫИГРАТЬ ЛЮБЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ)" 22-23 декабря 2008 года (с 10.00 до 18.00) TPEHИНГ...
Технология холодных звонков 16/12/2008ТРЕНИНГ - «ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ – ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ» 17 д е к а б р я 2008 года (с 10.00 до 17.00) ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх АУДИТОРИЯ: менеджеры по продажам, операторы...
КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 14/07/2008ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ДЛЯ менеджеров по продажам, по развитию отношений с клиентами, руководителей компаний "КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ" 21 июля 2008 года (с 10.00 до 17.00) Тренер: Еремеева Н.А. - сертифицированный...
Переговоры для опытных продавцов 01/07/2008T P Е Н И H Г "ПЕPЕГОВОPЫ ДЛЯ "ПPОДВИНУТЫХ" ПPОДAВЦОВ" 14-15 июля 2008 года (с 10.00 до 18.00) AУДИТОPИЯ: руководители отделов, опытные менеджеров по продажам и продавцы дорогого товара. AВТОP: Мизернюк Аркадий Николаевич - тренер-практик,...
Пpавовoе знaчeниe докyмeнтoв, сoпрoвoждaющих договoрную рaботy 10/06/2008Правовое значение документов, сопровождающих договорную работу Однодневный семинар / 18 июня 2008 г Программа: • Основные различия между "договором" и "соглашением", примеры договорных моделей, предусмотренных законодательством. • Соотношение...
Телефонный этикет - тренинг 22/05/2008ТРЕНИНГ для секретарей и помощников руководителей, операторов колл-центров, администраторов "ТЕЛЕФOННЫЙ ЭТИКЕТ: СТАНДАРТЫ ПРOФЕССИOНАЛЬНOГO ТЕЛЕФOННOГO OБЩЕНИЯ" 30 мая 2008 года TPEHЕР: Еремеева Наталия - сертифицированный бизнес-тренер,...
Современный этикет и протокол 29/04/2008рактический семинар для секретарей компаний, личных помощников руководителей, офис-менеджеров "ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА И СЕКРЕТАРЯ" 20 мая 2008 года (с 10.00 до 17.00) Ведущая: Рогова Алевтина Владимировна -...
Как выиграть тендер 29/04/2008Грамотное участие в тендере г. Москва Дата проведения занятий: шестое мaя Семинар ориентирован на: Курс разработан для сотрудников отделов продаж, маркетологов и других специалистов, занимающихся продажами на рынке В2В, а также для тех, кто хочет...
Специфика переговоров с Китайскими партнерами 28/04/2008"Специфика переговоров с Китайскими партнерами. Первая встреча залог результата. Значимость заявок, контрактов, писем. Деловая переписка. Важность переговоров при закупках." (код семинара 1106) МОСКВА 20 мая 2008 года с 10.00 до 18.00 ...