|
|
Современный этикет и протоколВсего писем: 1 Последнее письмо получено 29/04/2008Семинарырактический семинар для секретарей компаний, личных помощников руководителей, офис-менеджеров "ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА И СЕКРЕТАРЯ" 20 мая 2008 года (с 10.00 до 17.00)
Ведущая: Рогова Алевтина Владимировна - преподаватель-филолог, практикующий бизнес-тренер, ведет программы по деловому этикету, протоколу и имиджу, программы по психологии и культуре делового общения. Преподает во ВГИК имени С.А. Герасимова, в Высшей школе секретарей при Дипломатической академии МИД, в Учебно-методическом центре Управления государственной службы при Правительстве Москвы. В прошлом работала директором по персоналу. 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.
~ Основные принципы построения успешного межличностного общения. ~ Законы восприятия. Развитие уверенности и самодостаточности. ~ Невербальный язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд. ~ Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция). ~ Этикет невербального общения. ~ Барьеры общения. ~ Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин. ~ Особенности общения "мужчина-женщина" в деловой сфере. ~ Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. ~ Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. 2. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ.
~ Деловой стиль общения и доброжелательность. ~ Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность и др.). ~ Специфика донесения негативной информации. ~ Формы вежливого отказа. ~ Культура речи. Искусство комплимента. ~ Подготовка и проведение деловой беседы. 3. ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ.
~ Основные стили мужской и женской одежды, их особенности и применение. ~ Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили. ~ Основные ошибки в оформлении внешности деловой женщины. ~ Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары. ~ Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях. 4. ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ КУЛЬТУРЫ В ДЕЛОВОМ МИРЕ.
~ Деловой этикет, его основные принципы. ~ Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность. ~ Правила приветствия, представление при знакомстве. Обращение. ~ Визитная карточка, ее основные функции. ~ Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки. ~ Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. ~ Корпоративная культура компании. ~ Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях. ~ Организация и проведение протокольных мероприятий. ~ Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний. ~ Планирование встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале. ~ Правила рассадки в автомобиле. ~ Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов. ~ Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров. ~ Основные схемы рассадки за столом переговоров. Оформление стола для переговоров и совещаний. ~ Особенности общения с иностранными партнерами. ~ Приемы в деловой сфере (фуршет, банкет, шведский стол, презентация). Правила поведения организаторов и гостей. ~ Организация бизнес-поездок руководителя. 5. МАСТЕРСТВО ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ.
~ Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. ~ Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса. ~ Подготовка телефонного разговора, композиция. ~ Метод "телефонной улыбки". ~ Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. ~ Привычные выражения. ~ Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. ~ Определение направления адресации (переадресации) входящих телефонных звонков. ~ Умение слушать - важная часть телефонного общения. ~ Звонки входящие и исходящие. ~ Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. ~ Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании. 6. ПРИЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ГОСТЕПРИИМСТВА.
~ Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов). ~ Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса. ~ Как создать у клиента ощущение его значимости для компании. ~ Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам, ~ Роль первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя). ~ Типы посетителей. ~ Соблюдение конфиденциальности. ~ Выявление основных потребностей и намерений посетителя. ~ Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать. ~ Как встретить VIP - клиента (партнера). ~ Основы делового гостеприимства. Сервировка стола. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки) С Т О И М О С Т Ь У Ч А С Т И Я: 8800 рублей. В стоимость входят раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей. СКИДКИ: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам компании - скидка 20%. Смотрите по темам: деловой этикет: Этикет и протокол в жизни компании, Руководитель и секретарь - этикет, Протокол и этикет, переговоры: Как повысить эффективность продавцов с помощь СRМ, Выращивайте резерв генералов в своей армии, Этикет и протокол в жизни компании, протокол: Этикет и протокол в жизни компании, Протокол и этикет, Профессиональный секретарь. Актуальные вопросы и практические решения,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|
|
|