|
|
Технология профессиональных продажВсего писем: 1 Последнее письмо получено 02/04/2008СеминарыТРЕНИНГ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПРОДАВЦОВ ЛЮБЫХ СФЕР БИЗНЕСА "Т Е Х Н О Л О Г И Я П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н Ы Х П Р О Д А Ж" 8 - 9 а п р е л я 2008 г. (10.00 до 18.00) ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТPEНИНГА: * Совершенствование навыков продаж. * Систематизация имеющихся знаний и опыта. * Освоение технологии профессиональных продаж. * Адаптация технологии к своему продукту и создание рабочего алгоритма работы с клиентами компании. * Отработка навыков основных этапов технологии продаж. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 1. Продажи как технологическая цепочка во взаимодействии с клиентом: составляющие технологии. 2. Профессиональные и человеческие качества продавца для эффективной работы в продажах, в т.ч. и по телефону. 3. Уровни коммуникации в продажах: отличия делового общения от личного, правила, ошибки, возможности. 4. Подготовка к продаже: базовая, психологическая, информационная. 5. Первый контакт с клиентом. Контакт при личной встрече и контакт по телефону. 6. Начало личной деловой встречи с клиентом. Цели встречи. Контакт личностный и деловой. Тренировка навыков. 7. Профессиональные вопросы: техника постановки вопросов, виды вопросов, цели вопросов. Тренировка навыков. 8. Выявление пользы продаваемого продукта. Продажа пользы - один из способов влияния на клиента. 9. Аргументация в разговоре. Основные правила аргументации. Правила приведения аргументов. Тренировка по отработке навыков. 10. Работа с возражениями. Опровержение возражений. Значение и виды возражений. Реакция на возражения клиента. Что скрывается за возражениями? 11. Переговоры о цене. Аргументы в защиту цены. Психологические аспекты переговоров о цене. Сопоставление цены и ценности. Поведение при обсуждении цены. Самое важное при проведении переговоров о цене. Игровой тренинг. 12. Завершающая стадия переговоров. Готовность собеседника принять решение о сделке. Способы влияния на решение клиента. Что делать после того, как решение принято? 13. Подведение итогов после деловой встрече. Анализ всей встречи. Фазы коммерческой встречи как модель системы автоматического урегулирования. Способность учиться на своих ошибках. 14. Составление плана индивидуального профессионального развития и способы реализации плана в условиях рабочего времени. TPEHEP: Барышева Наталья - сертифицированный бизнес-тренер, социальный психолог, выпускница московской школы организационного консультирования. Имеет двенадцатилетний опыт работы тренером и консультантом, в течение трех лет работала руководителем учебного центра и внутренним тренером. Специалист в области разработки и проведения комплексного корпоративного обучения. Ведет консалтинговые проекты по внедрению системы сервиса в компаниях. Некоторые клиенты: АLKOА CSI ВОСТОК, OBI, ТНК BP, VаlueCommerce, HYUNDАI Автотранс, МГТС, Москабельмет, АН Blаckwood, ГК Оптима-Сибирь, АКБ Абсолютбанк, Банк Москвы, АКБ ОРГРЭС-БАНК, РОСНО, Американ Эпрайзл, Маклауд Диксон, Комплекс отдыха ЗАВИДОВО, Комплекс отдыха БОР, Разгуляй-УкрРосс, Натур-Продукт, ЛУКОЙЛ-нефтепродукт, Центр Флебологии и многие другие компании. СТОИМ0СТЬ УЧАСТИЯ: 12800 рублей, в т.ч. НДС. В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме тренинга, кофе-брейки, обед, комплекты для записей. Скидки: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам компании - скидка 20%.
Смотрите по темам: активные продажи: Выращивайте резерв генералов в своей армии, как активно продавать на промышленных рынках, Как прояснить цепочку принятия решения о закупке, переговоры: Как повысить эффективность продавцов с помощь СRМ, Выращивайте резерв генералов в своей армии, Этикет и протокол в жизни компании,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|
|
|