|
|
как активно продавать на промышленных рынкахВсего писем: 1 Последнее письмо получено 24/01/2012СеминарыАктивные продажи на промышленных рынках
семинар продлится 2 дня/ двадцать второе-двадцать третье апреля, г. Москва
Программа курса: Активные продажи на промышленных или B2B-рынках сильно отличаются от продаж на потребительских рынках (В2С). Во-первых, у большинства Заказчиков существуют сложившиеся многолетние отношения с существующими поставщиками, скрепленные доверием, личными отношениями и откатами. Поэтому менеджерам по продажам приходится преодолевать сопротивление и нежелание менять привычные схемы работы. Во-вторых, продавая на В2В-рынках нужно работать с "закупочной цепочкой" со стороны Заказчика, состоящей из снабженцев, производственников, финансистов, юристов, топ-менеджеров. И для получения контакта менеджерам по продажам необходимо понимать и учитывать в процессе переговоров их противоречивые интересы. В-третьих, для работы с некоторыми клиентами менеджерам по продажам приходится использовать личные бонусы и "вербовать" нужных сотрудников со стороны Заказчика.
Этот тренинг о том, как учитывать эти особенности и активно продавать на промышленных (B2B) рынках.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам и руководители сбытовых подразделений компаний, работающих на промышленных (B2B) рынках.
Основная задача данного тренинга - обучить участников методам активных продаж на конкурентных В2В-рынках.
Блок 1. Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах Цель данного блока - рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.
Где искать потенциальных клиентов для продвижения продукции, предлагаемых Вашей компанией? Какая информация нужна и где ее можно найти?
Блок 2. Оценка перспективности нового клиента Цель данного блока - научиться дистанционно оценивать потенциал нового клиента.
Какие организации являются "целевыми" клиентами Вашей компании? У каких сотрудников предприятия и под "каким соусом" можно получить информацию о потенциале "разрабатываемого" клиента? Как исходя из потенциала клиента планировать дальнейшие контакты с ним?
Блок 3. Холодный звонок клиенту Цель данного блока - научиться технике осуществления "холодных" звонков потенциальным клиентам.
Как превратить секретаря из "барьера" в союзника? Как захватить внимание собеседника и "очаровать" его с первых секунд разговора? Как представить по телефону выгоды работы с Вашей компанией? У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей ситуации по закупкам, избежав дезинформации со стороны снабженца? Как преодолеть контактное сопротивление снабженца "У нас есть поставщики", "Мне не интересно с Вами работать", "Ничего не нужно"? Как договориться с клиентом о следующих шагах (изучение коммерческого предложения, получение заявки для "проработки", встреча с менеджером по продажам, оценка образцов продукции)
Блок 4. Как прояснить цепочку принятия решения о закупке Цель данного блока - научиться создавать "Карту организации" при проработке цепочки принятия решения о закупке.
Как прояснить схему (цепочку) принятия решения о закупке Вашей продукции? Как составить "Карту организации" и определить роли участников закупочного центра предприятия? Как работать с интересами различных сотрудников предприятия (снабженцы, технологи, топ-менеджеры, проектировщики), влияющими на выбор поставщика? Как и у каких сотрудников формировать потребность в использовании поставляемой продукции?
Блок 5. Личная встреча с клиентом Цель данного блока - научиться устанавливать контакт с закупщиком, уточнять ситуацию и потребности Клиента, представлять преимущества сотрудничества с Вашей компанией.
Как сделать встречу в командировке эффективной. Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения. Как создать "точку опоры", собрав и подтвердив информацию о потребностях Клиента (лично) и его организации. Как представить преимущества сотрудничества с Вашей компанией с учетом критериев выбора поставщика? Как "зацепить" закупщика и выделиться среди конкурентов?
Блок 6. Как повысить ценность своего предложения Цель данного блока - рассмотреть способы увеличение ценности предложения Вашей компании для клиента.
Цена и ценность: как показать значимость своего предложения для Клиента? Критерии выбора продукта и поставщика: на что давить в ходе представления своего предложения? Цена покупки и стоимость пользования: как можно сэкономить, купив более дорогой продукт? Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого.
Блок 7. Как учитывать ценозависимость клиентов Цель данного блока - рассмотреть влияние цены на принятие решения о закупке.
На каких этапах принятия решения о закупке цена играет ключевую роль. Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете? Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность продукции и удобство работы с Вашей компанией стоят дополнительных денег? Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки более дорогой продукции?
Блок 8. Работа с ценовыми возражениями Цель данного блока - рассмотреть подходы и техники работы с ценовыми возражениями.
Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены. Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен. Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины? Что делать, если возражение по цене лишь отговорка.
Блок 9. Ведение переговоров о цене Цель данного блока - рассмотреть эффективные методы ведения ценовых переговоров
Подготовка к переговорам о цене: ситуация в компании-клиенте, особенности отношений с клиентом, минимальная и максимальная цена, варианты условий для торга, матрица взаимосвязи цены и других условий, анализ уязвимости. Приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах: переговорная позиция, повышения ценности услуги и отношений, карта аргументов и мотивация оппонента. Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах. Секреты ведения торга. Как стимулировать Клиента к принятию решения о сотрудничестве?
Блок 10. Как предложить бонус Цель данного блока - рассмотреть ситуации использования различных способов использования личных бонусов (откатов).
В каких ситуациях целесообразно использовать личные бонусы (подарки, обучение, поездки и т.д.) для лоббирования своих интересов? Типология получателей бонусов. Кому и за что предлагать участие в бонусной программе? Как грамотно намекнуть на возможность участия в бонусной программе? Выявление и подтверждение скрытых мотивов объекта воздействия. Как работать со скрытыми мотивами. Влияние пола и возраста на мотивационную сферу лица, принимающего решения. Как оказывать влияние исходя их психологических особенностей объекта.
Длительность курса: с 10.00 до 18.00 (c пеpеpывoм нa обед и кофе-пaузy). Обучение проводится в Москве. Цена oбyчения:19850 руб. с учетом НДС. B стоимость программы вxoдит: информационный материал кофе-пaузa, обед. АКЦИЯ "1+1=3" При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО!
Смотрите по темам: активные продажи: Выращивайте резерв генералов в своей армии, Как прояснить цепочку принятия решения о закупке, Начни зарабатывать! Приглашаем на тренинг Активные продажи, коммерческое предложение: КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, переговоры: Как повысить эффективность продавцов с помощь СRМ, Выращивайте резерв генералов в своей армии, Этикет и протокол в жизни компании, сделки: Семинар в Берлине для специалистов юридических и экономических служб в марте 2014 года, валютные операции в 2012 г., ЗНАЕТЕ, КАК ОФОРМИТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ?,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|
|
|