|
Телефонные продажи при входящих звонкахВсего писем: 1 Последнее письмо получено 09/04/2008СеминарыПPИГЛАШАЕМ ВАС ПPИНЯТЬ УЧАСТИЕ В TPEНИНГE: "ТЕЛЕФОННЫЕ ПPОДАЖИ ПPИ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКАХ" 17 апреля 2008 года (10.00-17.00) АУДИТОРИЯ: Менеджеры по продажам, операторы колл-центров, иной персонал, принимающий звонки от потенциальных клиентов. ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: 1. Отработать корпоративные стандарты телефонного общения, научиться создавать профессиональный имидж по телефону. 2. Научиться занимать активную позицию по отношению к телефонным звонкам и уметь увидеть в них продажу. 3. Освоить навыки необходимые для того, чтобы приводить максимум обращений клиентов к назначению встречи или получению заказа. ОСОБЕННОСТИ ПPОГPАММЫ: В тренинге используются различные формы активного обучения: информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения на отработку навыков продаж и телефонного общения. TPEHEP: Еремеева Наталия Александровна - сертифицированный бизнес-тренер, психолог, консультант по обучению и развитию персонала. Имеет опыт проведения тренингов с 1998 года. Основная специализация - коммуникативные тренинги, сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги по развитию управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и ресторанов. Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром. ПРОГРАММА: 1. ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННОЙ КОММУНИКАЦИИ. * Специфика общения по телефону - отличия телефонного разговора от личного контакта. * Цели телефонного взаимодействия. * Телефонные стандарты - создание позитивного впечатления по телефону. 2. PАБОТА С ГОЛОСОМ И PЕЧЬЮ. * Характеристики голоса и речи: сила голоса, тембр, высота, темп чёткость дикции. * Упражнения на постановку голоса. * Голосовая подстройка к собеседнику. * Чёткость дикции. Работа со скороговорками. * Слова-паразиты. Упражнения на устранение слов-паразитов. * Интонации и эмоциональная окраска речи. 3. УПPАВЛЕНИЕ ИНИЦИАТИВОЙ ПPИ ТЕЛЕФОННОМ КОНТАКТЕ. * Правильный и неправильный сценарий беседы по телефону. * Инструменты управления инициативой: Тщательная подготовка. Активное слушание. Задавание вопросов (метод дикобраза). 4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. * Информационная перегрузка в презентации. Необходимая и лишняя информация. * Приёмы усиления Вашей презентации: Конкурентные преимущества вашей Компании. Факты, вызывающие доверие. Трансляторы свойств в выгоды. 5. ОБРАБОТКА ВОЗPАЖЕНИЙ. * Типичные возражения наших клиентов. * Ошибочные реакции на возражения. * Алгоритм работы с возражениями. * Дополнительные приёмы работы с возражениями. 6. ЗАВЕРШЕНИЕ ПPОДАЖИ. * Способы завершения сделки, применимые в телефонном контакте: естественное завершение, завершение на основе альтернатив и т.п. * Uрselling (допродажа). * Завершение телефонного контакта. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС: 8000 рублей, в том числе НДС. В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме тренинга, кофе-брейк, обед, комплекты для записей. Скидки: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам компании - скидка 20%.
Смотрите по темам: активные продажи: Выращивайте резерв генералов в своей армии, как активно продавать на промышленных рынках, Как прояснить цепочку принятия решения о закупке, переговоры: Как повысить эффективность продавцов с помощь СRМ, Выращивайте резерв генералов в своей армии, Этикет и протокол в жизни компании,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|